А книги тоже нет ? Смотри допуски масла , у твоего допуск 505.01, можно лить и с 507 допуском оно альтернатива допускам 505 и 505.01
А книги тоже нет ? Смотри допуски масла , у твоего допуск 505.01, можно лить и с 507 допуском оно альтернатива допускам 505 и 505.01
Последний раз редактировалось VORON TDI; 17.10.2011 в 14:28.
В книжку табличка не вклеена, но брал распечатку у официалов там QG2? в чем принципиальная разница 505?506?507
В инструкции написано для интервала QG2 дизелей следующее:
- 505.00(за исключением насос форсунок - то есть PD),
- 505.01
- 507.00
Если у тебя РD - насос форсунка, то только 505.01 или 507.00.
Судя по сайту http://vwts.ru/page02.html у тебя он.
Спасибо, ссылка шикарная!!!
Привет всем, у меня при включенном зажигании загорается чек-инджин, но тухнет при пуске, это нормально?
извините за офтоп, просто вопрос на столько краток что не стоило тему открывать.
Друзья, и еще такой вопрос.
всю ночь и по утрам холодно, около 0, +1, +2, +3 градусов, машину по утрам грею, как и все предыдущие машинки, но что странно у окташки, сутра завожу а обороты 800, и после прогрева тоже 800, и как бы холодно не было обороты всегда одинаковые, думал приборную глючит, но по работе двига чувствуется соответствие...
хорошо или плохо?
Последний раз редактировалось EisenMann; 23.10.2011 в 23:00. Причина: чайник я!
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
Именно так и должно быть! При включении зажигания происходит самодиагностика систем двигателя и блока управления. Погасание лампы чека после запуска двигателя означает, что все нормально - все системы работают в штатном режиме.
У меня точно так же. Повышенные холостые обороты двигателя после запуска у меня наблюдаются только при отрицательных температурах.
Дело в том, что у дизеля есть дополнительная система подогрева двигателя: свечи накаливания, встроенные в магистраль системы охлаждения (такие же, какие используются при запуске двигателя). При низких окружающих температурах они включаются в работу и ускоряют прогрев двигателя за счет дополнительного нагрева охлаждающей жидкости. Так что при температурах около 0 градусов этого вполне хватает, чтобы двигатель прогревался на обочных оборотах, а не на повышенных (борьба за экологию!).
Спасибо Вам огромное Dixon77!
и еще вопросик сегодня всплыл, заметил что при остановке работы двигателя (т.е. ключ зажигания на себя) слышен звук, похожий на остановку пропеллера/вентилятора, сопровождаемый легким скрежетом, сегодня заметил.. трудно описать.. при закрытом салоне (т.е. двери, форточки) практически не слышен, но если открыть дверь то можно его отчетливо услышать.
Не хочу показаться параноидальным...НО ЭТО НОРМА? ИЛИ?!
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
В Руководстве написано, что уст-во "предварительного нагрева" включаются при температуре окр.воздуха меньше +5... Сегодня утром заводился, компьютер показывал +2, но пиктограмвка "Спиралька" при включении зажигания загорелись и погасли через секунду - как в теплую погоду...
Вопрос: Поломалось или это нормально? У Вас как?
У меня так же, спиралька гаснет мгновенно, если не упирать взгляд в панель то можно проглядеть запросто. Тоже об этом задумывался, и пришел к выводу что может просто аккумулятор зверь. Хотя если снова задуматься, понимаю что заключение мое излишни наивно.![]()
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.