Показано с 1 по 10 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilichhh Посмотреть сообщение
    я не внимательный) спасибо за ответ.

    Ещё есть вопрос, чтобы в пробках движек быстрее прогревался, а точнее чтобы быстрее нагревалась "охлаждающая жидкость"( для более быстрой работы печки!) что сделать можно? (накрыть ДВ брезентом, поставить картонку..другой хэнд-мэйд или не сервис-мэйд)
    А то у меня пока 40км/ч ехать не будешь температура охлаждающей не выше 60..хоть в пробке полчаса.. А из-за этого долго прогревается салон..
    Вообщем совет по печке =)
    Единственный кардинальный способ решения проблемы быстрого прогрева салона в холодное время - ставить дополнительный салонный обогреватель. Такие, кстати, сейчас идут в базе со всеми дизельными модификациями Шкоды.

    Картонка, брезент и другой хэнд-мейд в пробках проблему не решат вообще, хоть какой-то эффект от них можно получить только в движении и при очень низких отрицательных температурах.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II Combi (1Z5)
    Год выпуска
    2ххх
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Единственный кардинальный способ решения проблемы быстрого прогрева салона в холодное время - ставить дополнительный салонный обогреватель. Такие, кстати, сейчас идут в базе со всеми дизельными модификациями Шкоды.

    Картонка, брезент и другой хэнд-мейд в пробках проблему не решат вообще, хоть какой-то эффект от них можно получить только в движении и при очень низких отрицательных температурах.
    Как-раз к холодам, картонку, с креплением на замок капота, я уже вырезал и примерил.Отлично сидит! 2/3 радиатора равномерно от центра перекрывает. "Нет лишнему охлаждению в морозном движении!"
    Тьфу-тьфу-тьфу..в выходные при заправке добавил антигель, в указанном производителем соотношении: сегодня утром -6, завелся с полоборота. С первым минусом!

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва ,зябликово
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI ALH
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilichhh Посмотреть сообщение
    Как-раз к холодам, картонку, с креплением на замок капота, я уже вырезал и примерил.Отлично сидит! 2/3 радиатора равномерно от центра перекрывает. "Нет лишнему охлаждению в морозном движении!"
    Тьфу-тьфу-тьфу..в выходные при заправке добавил антигель, в указанном производителем соотношении: сегодня утром -6, завелся с полоборота. С первым минусом!
    Картонка дорожного дерьма много ловит и на ходу не так продувать будет ,а гель в такую погоду добавлять надо только в летнее топливо и в таких пропорциях не густо ? а в - 30 сколько лить будете ? , на всех брендовых АЗС уже льют соляру -12--17 гр застывания

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •