Пакетов нет(закончились)Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp
Тогда зарублёвцам придётся объяснить следующее.
1) Почему электронная педаль приводит к потере более полсекунды на старте на Октавии 1,4 DSG, а та же педаль на Октавии 1,8 с той же коробкой и на Гольфе 1,4 с той же коробкой и двигателем такого не происходит.
2) Куда потеряна секунда при разгоне от 40 до 60 км/ч?
Напомню, по испытаниям гонщиков зарублём, Октавия 1,4 после набора 40 км/ч за 3,4с вдруг резко замедлила разгон, набрала от 40 до 60 км/ч за 3,1с (т.е. следующие 20 км/ч набрала почти за то же время, как и первые 40 км/ч). Затем внезапно резко пульнула и следующие 20 км/ч (до скорости 80 км/ч) набрала за 2,1с, т.е. в полтора раза быстрее.
Это что за провалы и рывки при разгоне? Кто и когда такое наблюдал?
Можно валить на что угодно, на электронную педаль, евро-5, коробку DSG, но в их же испытаниях Гольфа с таким же двигателем и коробкой, в том же номере журнала ничего подобного не наблюдается!
ну что ж теберь 1.4 не брать что ли!? отличный мотор! А почему так с замерами тогда хз но я сомневаюсь что тут виноваты зарулевцы!
Тема классная!
Skoda Octavia 2009 1.6 MPI AT Elegance Antracite
Skoda Octavia 2012 1.4 TSI DSG Ambiente White
Да 1.6 каменный топор супротив миномета. Октавия хороша именно TSI и DSG. А овощеводы тока позорят марку на дорогах.
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Я кстати заметил следующую вещь при езде в потоке.
Тошнящих в звании "Позор" вообще не видел, видел просто спокойно ехавших. НО!
Если с шильдиком MPI едут себе и едут, то с шильдиком TSI после того как я догоняю или обгоняю сразу вжаривают куда нить в соседний ряд, где свободнее, мол я тоже быстро могу :) вот 95% замечал!
(Речь идет конечно о широких дорогах в 4 ряда, аля МКАД)
а вы их обгоняЕте с какОй целью?
ничЕго удивительнОго и зазорнОго в этОм нет :))) уверЕн и можЕшь быстрЕе - пожалуйста!!! главнОе, чтобы эти манёвры не создавали аварийных ситуаций!!!
а 1.8 даёт уверенность при перестроении в городе и на обгоне на трассе. лично я, думаю и многие другие владельцы, пересел на Октавию с менее мощнОго авто и брал 1.8 для того, чтобы поменьше думать в таких ситуациях: "успею или не успею".
внимательность же и осторожнОсть конечно должны присутствовАть всегда.
ну цель не ставлю когда обгоняю)) правильнее сказать опережаю. просто я еду или в своем ряду, или перестраиваясь, но рано или позддно всеравно настигаю, заставляя в ужасе раскручивать их ТСИ :)
а насчет уверенности при перестроении (засчет запаса мощности) согласен на все 100, мне стало комфортнее ездить и ощущение что безопаснее.