Не согласен. Опыт эксплуатации ВАЗа говорит о другом.
Любая машина, даже не дешевая - это лотерея. Почитайте форум... Здесь тоже проблем хватает. ВАЗ, если сломается, можно очень быстро и очень дешево починить. А ломается он, при правильном уходе и проведении всех ТО согласно сервисной книжки, довольно редко. Не буду говорить о машинах б/у, которые у меня были, а вот 14-я, которую я купил с нуля и на которой делал все ТО, за 92 000 пробега до продажи, ни разу меня не подвела. Были только плановые замены резины, тормозных колодок и ремня ГРМ.
И с продажей ВАЗа проблем абсолютно нет, и в цене он не теряет так как иномарка. А про "китайцев" вообще отдельный разговор. "Вечная машина"! В смысле - купишь - не продашь. Коллега пытается почти год продать черри амулет, все безрезультатно.
Кстати, насчет протяжки. Когда забрал свою 14-ю (5 лет назад), тоже решил перестраховаться, попытался протянуть... Все было протянуть до меня. Возможно это зависит от ответственности дилера и качества проведения предпродажной подготовки.
Ну нет у меня отрицательных эмоций от эксплуатации ВАЗа, нет.
Забыл: на ВАЗе еще за 4,5 года два глушителя поменял...