
Сообщение от
berezinbp
Не согласен. Если ДВС уже литров 15-20 спалил, то возможно и закоксовался. Тогда конечно все равно какое масло лить, жрать будет в любом случае. А если с НОВА подобрать масло, так чтобы не сильно угорало (для данных условий эксплуатации), и чаще менять, то есть вероятность сохранить масложер на каком-то разумном уровне. Ведь чем больше масло в ДВС сгорает, и чем реже мы его меняем, тем больше кокса в нем скапливается. А это как Вы понимаете прогресс для масложера. А потом по форумам, если проследить, не мало случаев, когда переход на другую марку и допуск, на ранней стадии (2000-8000ткм), так скажем, существенно снижал расход.
Вообще считаю, что наш ДВС-не бракованный, (за исключением конечно партии 2009-2010годов), а просто конструктивный просчет инженеров, который особо остро проявляется именно в мегаполисах и пробках. Ведь сотни тысяч авто с этим движком катаются по городам и весям, на длинные расстояния, не тошнят в пробках и не знают проблем с увеличенным расходом масла. Посмотрите внимательно посты людей, которые пишут о масложере. Откуда они? Как эксплуатируют авто? Как обкатывали машину. А главное условия эксплуатации. Знаю человека, который машину забрал на день раньше меня из салона. Точно такая же комплектация. Но живет он в Подмосковье. В Москву не ездит, катается там. В пробках не тошнит. Путешествовать ездил. Накатал уже почти 20ткм. Не ест у него масло. Не ест! Не доливает вообще. Меняет каждые 7500ткм. Льет кастрол 504допуск и не парится вообще. Вот такой пример. Хотя конечно пример-это всего лишь иллюстрация нашей жизни, и он ничего не доказывает и не опровергает.
С уважением...