по теме, у кого стоит авторежим света и включен ливинг и каминг хоум, за него машинка сама на 10 секунд включает свет, тем самым запуская реакцию в АКБ.
по теме, у кого стоит авторежим света и включен ливинг и каминг хоум, за него машинка сама на 10 секунд включает свет, тем самым запуская реакцию в АКБ.
Ооо, точно. Вот сейчас мы и придем к тому, что не надо ничего выдумывать, садись, заводи и едь :)
я езжу по трассе с рацией,там почти на протяжении всего пути,дальнобойщики сдают и покупают солярку.трактористов на трассе ни разу не видел торгующих солярой,ее им в колхозах самим не хватает,тают в обрез и подотчет. а дальнобойщика заправил хозяин груза по паспортному расходу,он сэкономил,продал излишек барыге,(их видно,стоят не далеко от заправок или мест скопления дальнобойщиков,на легковушках с прицепами нагруженными бочками) по 20 р. второй дальнобойщик,взял денег с хозяина,отчитывается перед хозяином груза или автопредприятием,по паспортному расходу,преобретает соляру у барыги за 22 р. при ее рыночной стоимости к примеру 25р. так этот круговорот и происходит. есть еще люди,которые делают любые чеки на трассе,тоже за копейки. и всем хорошо от этого круговорота. при чем солярка у них не застаивается,и не балуются они (барыги) дабы не портить себе репутацию. это лично мои наблюдения за 5 лет что катаюсь с рацией.
А я еще заметил, что если сразу завести машину и потихоньку поехать(подождав от силы секунд 15) то и расход показывает сразу меньше. То есть если постоять минут 5 и прогреть, то при начале движения расход - 49,9, а так расход сразу становится около 20 и быстро опускается до обычного.
Есть опыт беспощадной эксплуатации в сильные морозы двух автомобилей - никогда свет не включали, до сих пор оба аккумулятора крутят (возраст 5 и 6 лет), машинки ездили каждый божий день, без прогрева во все морозы, дожди и т.д. Дык вот есть подозрение, НЕВКЛЮЧЕНИЕ света перед запуском настолько мало уменьшает срок службы аккумулятора, что он рассыпется из-за старости раньше или вы машину продадите. Тогда вопрос, а стоит ли заморачиваться?
При низких температурах АКБ имеет свойство менять свою емкость в сторону уменьшения, соответственно емкости может просто не хватить для успешного запуска двигателя. Для восстановления достаточной емкости требуется подогрев АКБ, один из способов подогрева - дать кратковременную но высокую нагрузку на АКБ путем включения фар дальнего света. "Реакция пойдет" с выделением тепла во внутренних частях АКБ, тем самым увеличив рабочую температуру а следовательно и емкость. Естественно в холода ресурс АКБ значительно снижается, буквально в разы.
Сцепление. При старте с выжатым сцеплением мы снимаем часть нагрузки со стартера, следовательно "моторчик" и его детальки будут жить дольше ввиду меньшего износа. После успешного пуска ногу со сцепления необходимо снять, (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УБЕДИТЕСЬ ЧТОЫ ВЫ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕ) чтобы дать возможность поработать коробке передач.
Что, наверное и разговор в подмороженном мобильнике медленнее идет? И наверное сложные вопросы зимой по мобиле заметно медленнее решаются?
в мобильнике ЖК экран в мороз тормозит (потому что он жидко-кристаллический), а не электрические импульсы - проводникам наоборот чем холоднее, тем меньше сопротивление, а уж процессоры и прочие полупроводниковые устройства наоборот в охлаждении нуждаются для нормальной работы
Всем доброго дня!
В мануале написано, что если у вас коробка DSG. то при температуре ниже -10 град. двигатель можно запускать только в положении Р.