На автомате, режим "Р" от режима "N" отличается только тем, что в "P" - выходной вал блокируется механически, стопором. Первичный вал вращается вместе с коленвалом что в "Р", что в "N" и для запуска двигателя - разницы никакой. Просто в АКПП масло гораздо жиже, чем в МКПП и сопротивление соотв. ниже. Хотя, всё равно - машину с МКПП на выжатом сцеплении завести проще, чем с АКПП.
Это смотря какого качества аккумулятор + Главное - режим эксплуатации машины. Если короткие поездки, да в пробках + в тёмное время суток - не хватит. Мне всего этого достаётся по минимуму - одного подзаряда хватает от осени до осени. Легко, долгие годы и не на одной машине.
Безусловно. Но тут, опять же - что за качество у аккумулятора и о каких сроках идёт речь. Не знаю, как сейчас с качеством у Varta, но самому молодому в моём парке Silver Dynamic, сейчас - 7мь лет. Абсолютно исправен и помирать не собирается.
С чего Вы это взяли? Как раз этого - я не делаю никогда, даже летом :)
Я не спорю и в теории согласен полностью. Но лично мой опыт показывает, что разница в запуске - минимальна, а разница в ресурсе... Пока не уловил )) Она есть, разумеется, но... Даже 7 лет - вполне себе ничего, срок службы, по моему ;)
Заряжаю раз в год - проблем не имею. ЗУ - отечественный, вполне себе недорогой, компактный и лёгкий инвертер с щадящим авторежимом и двумя ручными режимами, для тех, кому нужна скорость.