в мороз снимаю авто с сигналки, и не успеваю открыть дверь, как машина вновь встала на охрану и закрылась, хотя раньше такого не было.. видимо полупроводники молниеностно сработали...
в мороз снимаю авто с сигналки, и не успеваю открыть дверь, как машина вновь встала на охрану и закрылась, хотя раньше такого не было.. видимо полупроводники молниеностно сработали...
сигналка родная?
Вы учтите, что "широка страна моя родная". Если в Москве сейчас -15, то, к примеру в Краснодаре сейчас +3. Разница - 1300 км - сутки в пути для "дальнобоя". Можно с большой вероятностью заправиться летней соляркой в Краснодаре и приехав в Москву замёрзнуть. К тому же, любой дизельный двигатель имеет "обратку", по которой излишки топлива (нагретые от топливной рампы), стекают обратно в бак, не давая замёрзнуть остальной солярке. Но стоит заглушить и постоять 2-3 часа и получим гель в баке. Я эти "удовольствия" с покупкой "левой" солярки первый раз прочувствовал "на собственной шкуре" ещё 12 лет назад... С тех пор фраза "кроилово ведёт к попадалову" накрепко застряла в моей голове.
P.S. Надеюсь, что я внятно разъяснил свою позицию, и, дабы не продолжать офф-топик, от дальнейшей с вами дискуссии о солярке самоустранюсь.
На автомате, режим "Р" от режима "N" отличается только тем, что в "P" - выходной вал блокируется механически, стопором. Первичный вал вращается вместе с коленвалом что в "Р", что в "N" и для запуска двигателя - разницы никакой. Просто в АКПП масло гораздо жиже, чем в МКПП и сопротивление соотв. ниже. Хотя, всё равно - машину с МКПП на выжатом сцеплении завести проще, чем с АКПП.
Это смотря какого качества аккумулятор + Главное - режим эксплуатации машины. Если короткие поездки, да в пробках + в тёмное время суток - не хватит. Мне всего этого достаётся по минимуму - одного подзаряда хватает от осени до осени. Легко, долгие годы и не на одной машине.
Безусловно. Но тут, опять же - что за качество у аккумулятора и о каких сроках идёт речь. Не знаю, как сейчас с качеством у Varta, но самому молодому в моём парке Silver Dynamic, сейчас - 7мь лет. Абсолютно исправен и помирать не собирается.
С чего Вы это взяли? Как раз этого - я не делаю никогда, даже летом :)
Я не спорю и в теории согласен полностью. Но лично мой опыт показывает, что разница в запуске - минимальна, а разница в ресурсе... Пока не уловил )) Она есть, разумеется, но... Даже 7 лет - вполне себе ничего, срок службы, по моему ;)
Заряжаю раз в год - проблем не имею. ЗУ - отечественный, вполне себе недорогой, компактный и лёгкий инвертер с щадящим авторежимом и двумя ручными режимами, для тех, кому нужна скорость.
По поводу аккумуляторов "Varta" - у меня был такой на предыдущей машине с новья отработал честно больше семи лет без проблем.
Так с ним и продал. И заводил всегда обычным способом - без всяких морганий фарами, прогревов... единственно что делал, так подзаряжал периодически
и то уже ближе к старости. И заводился АВТО у меня в -25 градусов тоже нормально.
ВАЗ 2105 ; ВАЗ 2106 ; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i ; Skoda Octavia TSI 1,8 СDAB 2011г., DSG7.