Завожу так:
Выжимаю сцепление, поворачиваю ключ, жду, пока пройдет тест электроники (половина лампочек на приборе гаснет), запускаю стартер, после завода плавно отпускаю сцепление. Собственно после этой процедуры жду минуты 3. Обороты опускаются до 800 с копейками, про гоняю все передачи с выжатым сцеплением пару раз, начинаю ехать не превышая 2000 оборотов до полного прогресса двигателя. Печку включаю тоже только после того, как двигатель полностью прогрет (при минус 15 это около 3км пути с парой светофоров).
всё верно)...сам практически так делаю)..за исключением печки ставлю на 1 деление климата,чтобы потом не забыть)...а то было ехал и думал что это всё холодно да холодно в салоне))))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.