Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Обычно когда не хватает знаний или информации по какому-либо вопросу, тогда диалог примерно в такое русло и переходит...
Прежде чем обвинять кого-то в бреде, не поленились бы хотя бы интернет полистать, я уж не говорю про специальную литературу!
Т.е. Вы хотите сказать, что 150-200 градусов и даже выше в коробке только за счет трения - это греется не сильно??
Абсолютно все механизмы рассчитаны на работу в определенном температурном диапазоне. В том числе и подшипники валов, и синхронизаторы, и сами шестерни. И длительная работа в расчетном температурном диапазоне вреда механизмам не несет. Но даже при высоких температурах есть свой верхний порог, превышать который крайне нежелательно, т.к. могут наступить негативные последствия. Не обязательно быстро и сразу. Однократный перегрев может пройти бесследно. Но длительный или систематический значительно снижает ресурс деталей и приводит к ремонту гораздо раньше, чем в обычных условиях эксплуатации.


Это все, конечно, интересно, но при чем тут блок мехатроники? Мы ведь о самой коробке говорили, о нагреве масла именно в ней, а не в блоке мехатроника!


Т.е. оно все-таки греется в процессе движения? Вы уж определитесь...

И, кстати, Вы так и не ответили на вопрос - а как же коробка не переходит в аварийный режим после ночной стоянки на морозе в 30-40 градусов? Ведь масло в ней вымерзшее напрочь и застывшее! Как же все-таки насос при этом умудряется зарядить гидроаккумулятор?


Набегающий поток воздуха при скорости 100-120 км/ч эквивалентен понижению температуры на 10-15 градусов. Это измеренные показатели. Можете также и сами это проверить. А понижение температуры на 10-15 градусов ни к какому загустеванию работающего и разогретого масла никогда не приведет! Максимум - снизит его рабочую температуру. Но это для коробки совершенно не страшно. В отличие от перегрева.
Хватит пудрить людям мозги с охлаждением коробки, но если ты так боишься за свою коробку, то предлагаю тебе сделать дополнительные отверстия в бампере)))), может еще сильнее остынет)))).
В момент старта шестеренный насос мехатроника прокачивает по контуру масло, масло густое, но не застывшее, проходя через клапана оно постепенно прогревается, сам насос вращаясь выделяет тепло, но когда на скорости, передачи не переключаются насос отключается. Если бы все было открыто, то масло бы загустело и насос бы не успевал прокачать контур. Под крышкой своего рода свой климат, это как если бы вы в теплой машине отключили печку, салон промерз бы не скоро.
Большинству людей это даже знать не нужно, просто ездить и наслаждаться коробкой.