Кстати на счет клиренса в антаре и каптиве: защита спереди низко очень и заявленных 200 мм там точно нет, часто бьемся брюхом там где казалось бы колея не большая, в шкоде 165 заявлено и так и есть, а там заявлено 200, а есть от силы 180, а то и меньше при загрузке машины.

В тигуане задние рычаги придумали точно только для города, так ездить как в рекламном ролике (где мужик решил прокатить 3-х баб), на нем точно нельзя, в тот ролик надо прадик, а не тигуан, но он видимо в рекламе не нуждается..

А вообще если выбирать за цену около 1100, каптива и антара на сегодняшний день все же наилучшие предложения, да и бензиновые движки тоже модернизировали наконец и аппетиты у них поумерились, ну и дизеля как ни странно не сильно дороже бензинок. Посмотрим как покажут себя в РФ, до этого дизеля они не решались к нам поставлять, хотя пригнаные антары ездят вроде с 2 л CDI