Я рассматриваю вариант только с дизелем. Бензин - ни-ни!!
Ну, если судить хотя бы по нашему форуму, то у Октавии болячек по мелочи тоже выши крыши. Однако ж берут, и даже очередь на несколько месяцев. :))
А для меня наоборот, вариант с МКПП предпочтительней. И радует то, что у Опеля и Шевроле есть альтернатива выбора. В отличии от Шкоды, где дизель комплектуется только DSG-6. :( Эту коробку я возьму только в случае полного отсутствия альтернативы, когда в принципе ничего другого подобрать не смогу. Поэтому интересуемая меня комплектация Опеля стОит 1.060.000 рэ. Плюс доп.пакет 44.000, итого - 1.104.000. Это, как говорится, практически в "полном фарше" да еще с полным приводом. А дизельная Октавия стОит 999.000 руб. Разница всего в 100.000, но в активе за эту доплату - полноразмерный кроссовер с полным приводом!
Есть тема для размышления, как я считаю.
А в чем разница интерьеров у Каптивы и Антары? Если судить по фото, то в Каптиве передняя панель и консоль у обновленной Каптивы мне нравятся больше, чем у Антары. внутри пока не сидел, поэтому об ощущениях говорить не могу.
Знаю еще, что у Антары шумка лучше, причем ощутимо. Антара, кстати, тольок за счет шумки почти на 60 кг тяжелее Каптивы.
Но у Каптивы более выразительный внешний вид. И еще один очень большой блюс (для меня лично) - у нее больше багажник! Причем ощутимо. Достигнуто это за счт того, что Каптива больше по длине (именно за счет багажного отделения) и запаска у нее с внешней стороны под днищем. В то время, как у Антары - внутри. Запаска снаружи это достаточно большое преимущество.