Показано с 1 по 10 из 271
Like Tree10Likes

Тема: Scoda Octavia vs Opel Antara (Cevrlet Captiva)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Пока неизвестно. Цены на Антару уже есть у официалов, и можно заказывать. На Каптиву пока нет.
    Но если судить по предыдущим (дорестайоинговым) моделям, то Каптива была немного дешевле.
    Цены на обновлённую Каптиву вывесили уже 7 марта. Этот прайс имеется и у меня. Каптива также доступна к заказу у дилеров. Багажник в ней, кстати, не сильно больше антаровского, так как сама Каптива длиннее Антары всего на 7 см. Наличие ящиков в полу багажника Каптивы - да, весомый плюс, но и наличие запаски в багажнике Антары к минусам отнести тоже нельзя. У меня есть малопозитивный опыт смены колёс на полностью загруженной машине в дождь и слякоть, запаска которой крепилась также под полом. Врагу не пожелаешь, однако. Критерии выбора между упомянутыми мной машинами весьма многогранны и утомительны. Я просто взял и сравнил моторы, трансмиссии, ТТХ, комплектации, опции и многое другое. И даже если в какой-либо позиции Соренто или Санта переигрывали Каптиву с Антарой, то те деньги, которые за это просили были уж совсем бешенными. К слову сказать, навигация для Санты до недавнего времени была недоступна ни в одной комплектации. Ну куда это годится для такой машины по такой заоблачной цене? Тем более, что и новая Санта уже не за горами. Мне лично, навигация пофиг, но факт остаётся фактом, да и интерьеры у Соренто с Сантой не по мне - отдаёт азиатчиной, мне всё же ближе европейская школа автомобилестроения. Да и экстерьер Антары с Каптивой мне больше по нраву, чем у Соренто с Сантой.
    Последний раз редактировалось AVIS; 03.04.2012 в 20:40.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Цены на обновлённую Каптиву вывесили уже 7 марта. Этот прайс имеется и у меня. Каптива также доступна к заказу у дилеров. Багажник в ней, кстати, не сильно больше антаровского, так как сама Каптива длиннее Антары всего на 7 см. Наличие ящиков в полу багажника Каптивы - да, весомый плюс, но и наличие запаски в багажнике Антары к минусам отнести тоже нельзя. У меня есть малопозитивный опыт смены колёс на полностью загруженной машине в дождь и слякоть, запаска которой крепилась также под полом. Врагу не пожелаешь, однако. Критерии выбора между упомянутыми мной машинами весьма многогранны и утомительны. Я просто взял и сравнил моторы, трансмиссии, ТТХ, комплектации, опции и многое другое. И даже если в какой-либо позиции Соренто или Санта переигрывали Каптиву с Антарой, то те деньги, которые за это просили были уж совсем бешенными. К слову сказать, навигация для Санты до недавнего времени была недоступна ни в одной комплектации. Ну куда это годится для такой машины по такой заоблачной цене? Тем более, что и новая Санта уже не за горами. Мне лично, навигация пофиг, но факт остаётся фактом, да и интерьеры у Соренто с Сантой не по мне - отдаёт азиатчиной, мне всё же ближе европейская школа автомобилестроения. Да и экстерьер Антары с Каптивой мне больше по нраву, чем у Соренто с Сантой.
    а как подвеска в каптивах антарах? А вы уже реально заказали антару? Когда обещают машину?

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Цены на обновлённую Каптиву вывесили уже 7 марта. Этот прайс имеется и у меня. Каптива также доступна к заказу у дилеров.
    Я бы, конечно, предпочел сначала, как и Вы, хотя бы посидеть в обеих машинках. По совокупности параметров, внешнему виду и интерьеру (конечно же, пока чисто визуально, по картинке) мне больше импонирует Каптива. Но лучше все же посмотреть вживую, потрогать, послушать, проехаться. :))

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Багажник в ней, кстати, не сильно больше антаровского, так как сама Каптива длиннее Антары всего на 7 см. Наличие ящиков в полу багажника Каптивы - да, весомый плюс...
    Так ведь багажник у Каптивы больше не только за счет большей длины, но и за счет отсутствия запаски - это дает существенную прибавку к объему, хоть и не особо наблюдаемую визуально.

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    но и наличие запаски в багажнике Антары к минусам отнести тоже нельзя. У меня есть малопозитивный опыт смены колёс на полностью загруженной машине в дождь и слякоть, запаска которой крепилась также под полом. Врагу не пожелаешь, однако.
    Это, как говорится, хум хау!
    Видимо, этот Ваш малопозитивный опыт был приобретен в черте города с пустым багажным отделением и без пассажиров. А теперь, представьте себе, что Вы едете в отпуск, в салоне семья, багажник доверху забит семейным и туристическим скарбом. Вы - на трассе, дождь и слякоть, пробитое колесо, запаска в багажнике под этим самым скарбом... И куда Вы будете его выгружать под дождем на раскисшей обочине, чтобы достать и поменять запаску?
    У меня лично как раз и был почти именно такой опыт - правда чуть более счастливый: дело было на WV Каравелле, у которой запаска тоже с внешней стороны под полом багажника. Но на тот момент когда она понадобилась, машина была битком набита грузом! И я просто ужаснулся от одной мысли - если бы запаска была внутри, куда все это было бы девать под проливным дождем на трассе?!
    После этого запаску на внешней подвеске считаю просто находкой - я лучше немного повожусь и измажусь сам (не беда, руки помыть можно, одежда высохнет), чем в таком состоянии будет весь семейный багаж. [/QUOTE]

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Видимо, этот Ваш малопозитивный опыт был приобретен в черте города с пустым багажным отделением и без пассажиров.
    Мой малопозитивный опыт был приобретён как раз за городом, в проливной дождь и с полным салоном седоков. Во-первых, достать инструмент, который находится под подушкой заднего сидения - значит всех со второго ряда - в сад; во-вторых, попасть домкратом под чулок заднего моста на удалении от него в полтора метра - та ещё лотерея. Так что не всё так прозаично и весело с запаской под полом. Тем более, что я практически никогда не езжу с барахлом в багажнике под самую завязку и полной коробкой людей. Не было таковых случаев за последние 10 лет.

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Мой малопозитивный опыт был приобретён как раз за городом, в проливной дождь и с полным салоном седоков. Во-первых, достать инструмент, который находится под подушкой заднего сидения - значит всех со второго ряда - в сад; во-вторых, попасть домкратом под чулок заднего моста на удалении от него в полтора метра - та ещё лотерея. Так что не всё так прозаично и весело с запаской под полом. Тем более, что я практически никогда не езжу с барахлом в багажнике под самую завязку и полной коробкой людей. Не было таковых случаев за последние 10 лет.
    Вот я и говорю - кому как! :) А я в дальние поездки езжу всегда с багажником под самую полку, да еще в салоне между седоками и в ногах по паре сумок! :))
    Кстати, про инструмент под подушкой заднего сидения, и про чулок заднего моста - это Вы о какой машине говорите? У Антары, помнится, нет ни того, ни другого. А домкрат ставится так же, как и на обычной легковушке.

    И потом, даже если багажник и не под завязку - все равно, куда девать то, что там лежит, чтобы достать запаску?

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот я и говорю - кому как! :) А я в дальние поездки езжу всегда с багажником под самую полку, да еще в салоне между седоками и в ногах по паре сумок! :))
    Кстати, про инструмент под подушкой заднего сидения, и про чулок заднего моста - это Вы о какой машине говорите? У Антары, помнится, нет ни того, ни другого. А домкрат ставится так же, как и на обычной легковушке.

    И потом, даже если багажник и не под завязку - все равно, куда девать то, что там лежит, чтобы достать запаску?
    Я в дальние поздки на машине не езжу, предпочитаю поезд, самолёт или яхту. Ввиду я имел Ховер, у которого весь набор инструментов находится по сидушкой заднего ряда, а рамная конструкция не позволяет вывесить колёса автомобиля обычным "легковым" способом. Мануал определяет места подводки домкрата для смены колёс, и для задних это как раз кожух заднего моста. В ТЛК 200, кстати, такая же процедура.

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Я в дальние поздки на машине не езжу, предпочитаю поезд, самолёт или яхту.
    Ну, у всех свои предпочтения. Просто вся наша семья очень любит путешествия на колесах. Нравится нам это. :)
    А, позвольте спросить, на яхте Вы прямо из Москвы отчаливаете? :))

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Ввиду я имел Ховер, у которого весь набор инструментов находится по сидушкой заднего ряда, а рамная конструкция не позволяет вывесить колёса автомобиля обычным "легковым" способом. Мануал определяет места подводки домкрата для смены колёс, и для задних это как раз кожух заднего моста. В ТЛК 200, кстати, такая же процедура.
    Ага, так Вы про рамники - ну, с этими-то все ясно! Но мы ведь совсем не о рамниках говорили - у Антары, Каптивы и иже с ними нет ни заднего моста, ни инструментов под задним сидением. Так что Ваш негативный опыт по замене запаски у Ховера вряд ли применим к той же Каптиве.

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну, у всех свои предпочтения. Просто вся наша семья очень любит путешествия на колесах. Нравится нам это. :)
    А, позвольте спросить, на яхте Вы прямо из Москвы отчаливаете? :))



    Ага, так Вы про рамники - ну, с этими-то все ясно! Но мы ведь совсем не о рамниках говорили - у Антары, Каптивы и иже с ними нет ни заднего моста, ни инструментов под задним сидением. Так что Ваш негативный опыт по замене запаски у Ховера вряд ли применим к той же Каптиве.
    На яхте (моего приятеля) отчаливаем не из Москвы, а из яхт-клуба в Химках. У неё там стойбище. И далее через все шлюзы на Волгу, а там - на Астрахань. Я в курсе, что опыт по замене запаски на рамных машинах мне не пргодится, но осадок остался. Так что однозначно утверждать, что запаска под полом - благо, не берусь. То, что дизельная Октавия выигрывает в динамике у Антары ничего удивительного нет. Меньший вес, отсутствие полного привода, скорострельная ДСГ - вот и секрет подобной динамики. В тоже время, если сравнить динамику той же Антары и Соренто, к примеру, то более мощный мотор последнего у Антары и Каптивы не выигрывает. Да и есть-ли смысл переплачивать сотни тыс. рублей, в том числе и за 13 л.с., если 184 везут ничуть не хуже.

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Во-первых, достать инструмент, который находится под подушкой заднего сидения - значит всех со второго ряда - в сад; во-вторых, попасть домкратом под чулок заднего моста на удалении от него в полтора метра - та ещё лотерея.
    мне кажется, что это скорее недостатки странных технических решений на конкретном авто, нежели расположения запаски под полом как такового. плотно набитый (дело было где-то в швейцарии) багажник своего каравана я уже выгружал на асфальт, меняя колесо - даже в хорошую погоду удовольствия мало.
    скоро предстоит проверить на дальняк машинку с запаской под полом (ситроен С4 гранд пикассо). на первый взгляд там все предельно грамонтно: для домкрата и всех инструментов предусмотрено штатное место в полу 2-го ряда сидений под ковриком - доступнее не придумаешь, колесо опускается путем вращения болта в багажнике, при чем и болт, и ключ для него расположены в углублении сразу за бампером под небольшой крышечкой - разгружать не придется ничего. но это теория пока только, а практика покажет.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •