To Skry, Спасибо!
Шумит как боинг эт хорошо, жаль вертикального взлета нету с таким мотором ))))))))))))))))))))))
Из опыта эксплуатации Fiat Ulisse TDI 2,2 с фильтром твердых частиц. В руководстве было написано: Для регенерации фильтра твердых частиц проехать с прогретым мотором около 15 минут с нормальными нагрузками. Фильтр при этом погреется и восстановит свои свойства. При коротких поездках с холодным мотором рекомендуется раз в неделю совершить поездку на прогретом моторе.
Проблема в том, что мой друг поздно прочитал этот пункт в мануале. Ф итоге фильтр забился и был отремонтирован с помощью лома. Покупать новый за 40000 рублей не хотелось.
Когда едешь в дальнюю поездку,
есть ли какие-то особенности которые надо учесть?
видимо в этом случае надо про остановках дать остывать турбине,
а еще?
Если у тебя АКПП - то ничего не надо остужать... На режиме "D" ты "прос...ся" не можешь дать мотору - если не пер на режиме "S"...
А другие особенности:
1. Выспаться
2. Не есть много перед поездкой
3. Не забудь запас воды
4. Проверь шины
5. Предварительно узнай где будешь ночевать
всего лишь в Тамбов (550 км) с ночевкой и обратно.
1. выезжаю в 4 утра, чтоб обогнать фуры по М6, думаю 3 часа сна перед поездкой освежат.
4. вчера поставил шины Мишлен примаси НП.
масла не сожрет надеюсь... 2012 года машинка.
хорошо что нет советов как для китайских машин: "резко не рули чтобы колесо не отвалилось" :)