Потсоны! Чё спорите? У него машина европейская и книжка соответствующая. ОД (сейчас) все равно в сервисной книжке пишет 15 т.км или год.
Потсоны! Чё спорите? У него машина европейская и книжка соответствующая. ОД (сейчас) все равно в сервисной книжке пишет 15 т.км или год.
Честно я понял одно для себя, чем чаще меняешь тем меньше отложение в двигателе да и движок работает лучше 10000т предел.
ОК, сделаю.
Интересный документ. Только я не понял откуда он? Это инструкция к автомобилю или что? И кто автор сего документа (или издатель)?
А насчет подробно изложено - не совсем так. Вы сами-то внимательно все прочитали, или просто пробежали через строчку? В этом, так сказать, документе масса противоречий! И самое интересное то, что он ни на йоту не противоречит ни сервисной книжке на машину, ни мануалу, ни руководству по ремонту и эксплуатации.
А поподробнее об этом - ниже.
Ерунду я увидел прежде всего в том самом документе, ссылку накоторый Вы привели!
Итак, давайте по порядку. Привожу цитаты из приведенного Вами документа именно в том порядке, в котором информация изложена там. Жирным, а также крупным шрифтом выделяю ключевые слова и фразы, подчеркнутые фразы - мои комментарии или примечания:
"В 2001 году была представлена Программа увеличения межсервисного интервала для SKODA Octavia.
В зависимости от модели и версии двигателя периодичность ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ может составлять 2 года или 30000 км пробега для автомобилей с бензиновым двигателем и 50000 км для автомобилей с дизельным двигателем.
Автомобиль с номером комплектации начинающимся с «QG1» (см. наклейку с идентификационными данными), обладает всеми характеристиками модели с увеличенным межсервисным интервалом.
На автомобилях с увеличенным межсервисным интервалом МАСЛО ЗАМЕНЯЕТСЯ ПРИ КАЖДОМ ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ." - Другими словами, документ прямо предписывает замену масла при удлиненном интервале обслуживания через 2 года или 30.000 км. Все верно? Читаем дальше!
"Увеличенный межсервисный интервал … кратко и по существу: Существуют ли какие-нибудь специальные требования к типу масла и его замене? - Да! Увеличенный межсервисный интервал возможен только при применении моторного масла специального стандарта VW. Только при выполнении этих условий возможна замена масла КАЖДЫЕ 15000 км ИЛИ ОДИН РАЗ В ГОД."- Опа!!! Т.е. для интервалов Long Life разработано и выпускается моторное масло по специальному стандарту, и только при его применении возможна его замена через 15.000 км или один раз в год! А где же те самые 2 года или 30.000 км о которых только что говорилось выше?? Или для них вовсе не нужно масло со специальным стандартом и спецификацией? Неувязочка! Да еще какая!
Но это еще не все, самое интересное дальше, читаем:
"QG2 Увеличенный интервал технического обслуживания (через 30000 км или один раз в два года для бензиновых двигателей, через 50000 км для дизельных двигателей). ОДНАКО ЗАМЕНА МАСЛА ЧЕРЕЗ 15000 км ПРОБЕГА ИЛИ ОДИН РАЗ В ГОД."- Здрасьте, приехали!!! Только что подробно нам рассказывали о том, что замена масла при удлиненном интервале обслуживания производится при КАЖДОМ ОБСЛУЖИВАНИИ, и чтобы добиться этого даже разработали специальное масло! И тут же оказывается, что все, что вы читали выше - забудьте, все это не так, и масло нужно менять КАЖДЫЕ 15.000 км или один раз в год, независимо от интервалов обслуживания!!! Интересно, сами авторы сего документа перечитывали его после написания?
![]()
И еще читаем:
"Также можно установить фиксированный межсервисный интервал в 15000 км или 1 год для замены масла. Это необходимо при использовании моторного масла, не соответствующего спецификации «LongLife»."
Занавес!... Вместо аплодисментов недоуменные лица автовладельцев... По-русски это называется - что в лоб, что по лбу!Из этого документа дословно следует, что независимо от предписанной периодичности обслуживания автомобиля масло в любом случае меняется через 15.000 км или один раз в год! Причем незавимо от того, какое масло используется - соответствующее спецификации Long Life, или не соответствующее ей!!!
И Вы во всеv этом не видите ерунды??
Другими словами, интервал QG1, который обозначен в моей сервисной книжке является фиксированным? А как тогда обозначается переменный интервал?
И самое главное - в чем же тогда его переменность, если согласно приведенному Вами документу масло независимо от интервала обслуживания все равно нужно менять через 15.000 км или раз в год (что, кстати, полностью соответствует сервисной книжке и руководству по ремонту и эксплуатации)?
Последний раз редактировалось Dixon77; 03.05.2012 в 13:08.
Да я ничего не доказываю! Я задал вопрос - чем отличаются между собой интервалы QG0, QG1 и QG2. И в чем остоит переменность интервала QG1. Вы, в частности, сказали, что знаете в чем, однако так этого и не пояснили конкретно.
Вот именно!!! И я об этом же!!! Пытаюсь это выяснить, но ответа так до сих пор и нет!
Уважаемый Leichttraktor сказал, что интервал QG1 - это интервал Long Life (с чем я полностью согласен - об этом говорится в любом документе) и согласно этому интервалу масло может меняться через 30.000 км или раз в два года, но ни в одном документе официального подтверждения этого я не нашел, включая тот документ, ссылку на который он привел.
Так где истина-то?![]()
Последний раз редактировалось Dixon77; 03.05.2012 в 13:18.
Мы не спорим, мы ищем потерявшуюся истину!
Получается, что европейская книжка, что российская, что обычный интервал обслуживания, что Long Life, что переменный, что фиксированный - все равно масло менять каждые 15.000 км или раз в год!
А нафига тогда все эти заморочки с делением интервалов обслуживания?
Уважаемый Dixon77, я достаточно внимательно прочитал данный документ и не вижу в нём никаких противоречий. Документ является учебным пособием в рамках программы самообразования для работников дилерских центров Шкода.
По-моему, Вы недостаточно внимательно прочли написанное, либо намеренно выдёргиваете фразы из контекста:
Но ведь в оригинале документа написано иначе (упущенное Вами, намеренно или случайно, я выделяю): Да! Увеличенный межсервисный интервал возможен только при применении моторного масла специального стандарта VW. Если применяемое масло соответствует другим стандартам VW, программы электронного оборудования панели приборов необходимо изменить. Только при выполнении этих условий возможна замена масла каждые 15000 км или 1 раз в год.
Кроме того, в данном документе указаны условия проведения технического обслуживания при увеличенном межсервисном интервале:
1. После последнего технического обслуживания пробег автомобиля достиг 30000 км (бензиновый двигатель) / 50000 км (дизельный двигатель)
2. Истекло 2 года с момента последнего технического обслуживания
3. Достигнуто предельное значение рассчитанного расхода топлива
Символы QG1 на наклейках в сервисной книжке и на кузове авто означают лишь, что Ваш автомобиль оборудован соответствующими компонентами (датчиками) для расчёта увеличенного межсервисного интервала.
Также необходимо понимать, что сервисное обслуживание включает в себя не только замену масла, но и другие сервисные операции с автомобилем. Исходя из этого, пройдемся ещё раз по интервалам:
QG0 - обычный межсервисный интервал (замена масла через 15000 км либо по истечении 1 года, в зависимости от того, что раньше наступит) - устанавливается на все автомобили в России (несмотря на потенциальную конструктивную возможность применения увеличенного межсервисного интервала, указанного в коде комплектации автомобиля)
QG1 - увеличенный межсервисный интервал (повторюсь, для России не действует, т.е. ОД Вам его никогда не установит, пока не получит на это соответствующих полномочий от Шкоды) - предусматривает увеличение интервала замены масла до 30000 км (50000 км для дезелей) при условии использования "долгоиграющих" масел допусков 503/506 (для А4) или более новых 504/507 (для А5) либо через 2 года, в зависимости от того, что раньше наступит
QG2 - тоже увеличенный межсервисный интервал, однако замена масла предусматривается при фиксированном пробеге 15.000 км. Т.е. по сути через 15.000 Вы приезжаете только на замену масла. Другие сервисные операции выполняются при пробеге кратном 30000 км (50000 для дизелей).
Совершенно логично, что для российских ОД установка межсервисного интервала QG2 экономически нецелесообразна, т.к. основной их "хлеб" - это техническое обслуживание.
читал на сайте.чуть ли не на официаольном.что оно считается маслом второго класса.http://www.oil-club.ru/forum/topic/926-masla-mannol/и справедливости ради уточним, что Mannol стоит в экзисте "ELITE 5W-40" 4л 1 446,31р. ,мне Ravenol SSO 0w30 дешевле выходит...
Т.е., вот в этих цитатах из документа (не искаженных и не выдернутых из контекста), Вы по-прежнему не видите никакого противоречия:
-"В зависимости от модели и версии двигателя периодичность технического обслуживания может составлять 2 года или 30000 км пробега для автомобилей с бензиновым двигателем и 50000 км для автомобилей с дизельным двигателем."
-"На автомобилях с увеличенным межсервисным интервалом масло заменяется при каждом техобслуживании."
-"Примечание: QG2 Увеличенный интервал технического обслуживания (через 30000 км или один раз в два года для бензиновых двигателей, через 50000 км для дизельных двигателей). Однако замена масла через 15000 км пробега или один раз в год."
-"Автомобиль с номером комплектации, начинающимся с «QG1» (см. наклейку с идентификационными данными), обладает всеми характеристиками модели с увеличенным межсервисным интервалом."
Да, Вы правы - цитируя эту фразу я поторопился и был невнимателен. Но суть вопроса от этого совершенно не меняется. Т.к. те фразы, которые я только что привел еще раз безо всякого искажения и выдергивания из контекста все равно противоречат друг другу. Или я опять что-то упустил?
Я вижу тут вполне логическую цепочку, а точнее, ее отсутствие:
1.Увеличенный интервал интервал может составлять 2 года или 30.000 км
2. При увеличенном интервале масло меняется при каждом техобслуживании
3. QG2 является увеличенным интервалом, однако масло нужно менять не при каждом техобслуживании, как утверждалось выше, а каждые 15.000 км или раз в год
4. Поскольку QG1 обладает характеристиками модели с увеличенным интервалом (так же, как и QG2), то и в этом случае масло нужно менять каждые 15.000 км или раз в год. - Иного в документе я не нашел (если Вы нашли, подскажите, пожалуйста, страницу)
А как тогда с этими условиями согласуется вот эта фраза: "Примечание: QG2 Увеличенный интервал технического обслуживания (через 30000 км или один раз в два года для бензиновых двигателей, через 50000 км для дизельных двигателей). Однако замена масла через 15000 км пробега или один раз в год." ??
Это все предельно ясно. Но мы говорили не об обслуживании вообще, а конкретно о периодичности смены масла.
Давайте...
В приведенном Вами документе прямых и ОДНОЗНАЧНЫХ указаний на это я не нашел. Если Вы их нашли, укажите, пожалуйста страницу - может я все-таки что-то упустил...
Минуточку!!! Возвращаемся в самое начало документа, читаем: "На автомобилях с увеличенным межсервисным интервалом масло заменяется при каждом техобслуживании."
Интервал QG2 увеличенный? Увеличенный! При этом интервале масло должно использоваться соответствующей спецификации Long Life? Разумеется - об этом прямо сказано в документе: "Увеличенный межсервисный интервал возможен только при применении моторного масла специального стандарта VW". Тогда почему тут же говорится о том, что его нужно менять через 15.000 км пробега или раз в год, как при обычном интервале и использовании обычного масла?
Опять нет противоречий?
Последний раз редактировалось Dixon77; 03.05.2012 в 16:11.