Dixon77 шустро вам ремень ГРМ поменяли,20 минут.Я в 4 руки почти 3 часа менял.Правда были проблемы со снятием шкива,болты не выкручивались.Пришлось на болты другие наваривать и у официалов новые покупать.
Dixon77 шустро вам ремень ГРМ поменяли,20 минут.Я в 4 руки почти 3 часа менял.Правда были проблемы со снятием шкива,болты не выкручивались.Пришлось на болты другие наваривать и у официалов новые покупать.
Насчёт масла,то каждый двигатель берёт масло.Зависит и от манеры езды.У меня в книжке написано что в зависимости от манеры езды, расход может быть до 1 литра на 1000 км.
Да, клапан N75. Если от него отсоединить разъем, стрекот прекращается. Может и адсорбер. А как убедиться в этом?
А изменяемая геометрия турбины - это перепуск воздуха наддува с помощью клапана?!
Вы что сообщения через строчку читаете? Где я сказал, что мне ремень ГРМ поменяли за 20 минут??Почитайте внимательно еще раз - в том моем сообщении речь шла только лишь о регулировке момента впрыска, а не о замене ремня ГРМ! И я сказал, что когда мне меняли ремень ГРМ, эта процедура - поясняю: регулировка момента впрыска - заняла около 20 минут и с использованием VAG-Com! Вы где-нибудь видели, чтобы ремень ГРМ менялся с использованием VAG-Com?
А что касаемо самой процедуры замены ремня, то мне делали это в сервисе и ушло на это около 5 часов (в 2 руки).
Нет! Клапан N75 всего лишь управляющий, регулирующий элемент. Сам по себе он никак не ограничивает давление наддува и не осуществляет никакого перепуска. Через него вообще не идет поток наддувочного воздуха.
Принцип изменяемой геометрии турбины заключается в наличии на роторе ее "горячей" улитки подвижных лопаток, которые принимая определенное положение уменьшают или увеличивают сечение выпускного коллектора, тем самым увеличивая или уменьшая скорость и давление выхлопных газов на основные лопатки турбины. Таким образом увеличивается или уменьшается скорость вращения турбины и, соответственно, давление наддувочного воздуха. А клапан N75 выполняет при этом роль регулирующего элемента, который в соответствии с сигналами блока управления двигателем сам в свою очередь отдает сигналы исполнительному устройству, которое уже непосредственно приводит в действие подвижные лопатки турбины.
всем привет
у меня вопрос
на первой передаче при оборотах 1100-1200 появляется посторонний звук, как будто цепь обо что-то бьется
при повышении оборотов звук уходит
что это может быть и как с этим бороться (исправить)
Нашел себе на пятую точку приключений. Решил почистить форсунки Ликви Моли. В инструкции написано, что снимаешь с топливного фильтра шланг питания и обратку. Вставляешь в банку с жидкостью и заводишь, гоняешь двигатель до окончания жидкости. В результате завоздушил топливную систему. Дизель не заводится, крутит и всё. Как справляться с этой бедой? Сервиса по дизелям рядом нет.