Показано с 1 по 10 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    И все таки - уважаемый дизелисты-ваговцы! Кто что думает по данным вопросам? Подскажите пожлста
    Вопросы трактористам-шкодоводам:
    1. Какие принципиальные моменты при замене гидрокомпенсаторов, на что обратить внимание, как с минимальными потерями на регулировку ГРМ, снять распредвал. Двигатель ASV.
    О каких именно потерях идет речь? Если о трудозатратах, то в данном случае сделать их меньшими, чем при обычной замене ремня ГРМ невозможно. Всю эту операцию (снятие/установка ремня, регулировка натяжителя и последующая регулировка момента впрыска) нужно будет проделать полностью от начала до конца (за исключением снятия/установки вспомогательных роликов). Все принципиальные моменты в основном в этом и заключаются.
    Помимо этого принципиальный момент заключется в том, чтобы не дать вытечь маслу из гидрокомпенсатора при его установке.

    2. Не могу найти мануал на ASV. Есть на AHF - каковы их различия? В чем особенность ASV, какова так сказать стрессоустойчивость применительно к российским условиям эксплуатации?
    По различиям сейчас не скажу - нужно дома книжку посмотреть, но что касается стрессоустойчивости, то в этом плане все двигатели этой линейки в целом одинаковы.

    3. Меняется ли подшипник обгонной муфты компрессора кондиционера или ее надо менять целиком (на экзисте 2500 р. тайвань)?
    Х.з., я лично пока не сталкивался (тьфу-тьфу-тьфу :))))

    Включаю печку, муфта начинает трещать, как только включаю кондей - треск исчезает?
    Точно именно эта муфта начинает трещать?

    4. Насколько сильно влияет засоренность сот интеркулера в его нижней 1/4 части на работу наддува?
    На работу собственно наддува никак не влияет. Может влиять на количество (объем, массу) воздуха, поступающего в цилиндры и, соответственно, на мощностные показатели двигателя. Но это может почувствоваться только при относительно высоких скоростях движения и при высокой температуре окружающей среды.

    5. Заезженый вопрос по маслу: встал вопрос замены, по сервисной книге QG1, поэтому приобрел Castrol Edge 5w-30 (на лето-осень) с допуском VW 504.00/507.00. Правильно ли?
    Если все делать в соответствии с сервисной книжкой и рекомендациями автопроизводителя - то правильно.

    если нужно промывать, то чем лучше промывать или не имеет значения тип промывки?
    При использовании хорошего масла двигатель в промывке не нуждается - хорошее масло само обладает хорошими моющими свойствами. Но в некоторых случаях, например при использовании не очень качественного масла (или при попадании на его подделку) промыть масляную систему двигателя имеет смысл.
    Посмотреть состояние двигателя (хотя бы приблизительно) и решить нужно его промывать или нет можно открутив крышку заливной горловины и заглянув под нее с помощью фонарика. Еще лучше - сняв крышку головки блока цилиндров, или поддон картера (если такая работа все равно планируется).

    Пока залит Castrol Edge 0W-40 с допуском (по крайней мере литровая бутылка в багажнике лежала от предыдущего хозяина на доливку) 502.00/505.00. Насколько это чревато с ТАКИМ допуском?
    Чревато более частыми заменами масла. А оно надо, если по деньгам то на то и выйдет? Только трудозатрат больше будет.

    6. Запах испаряющейся ОЖ в салоне, при включении отопителя, причем в режиме LOW, такого запаха нет. Стекло НЕ запотевает! В чем может быть трабл? Хомутики, соединения или радиатор печки? Падения уровня ОЖ пока не заметил.
    Вообще-то ОЖ никакого запаха не имеет. С чего Вы взяли, что пахнет именно испаряющейся ОЖ??
    Последний раз редактировалось Dixon77; 30.05.2012 в 17:22.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    комментарии с доп.вопросами к
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вопросы трактористам-шкодоводам от DEN_Ulanovka:
    Помимо этого принципиальный момент заключется в том, чтобы не дать вытечь маслу из гидрокомпенсатора при его установке.

    воспользоваться шприцем с иглой во время установки компенсатора в колодец, наполняя через отверстие маслом компенсатор?

    2. Не могу найти мануал на ASV. Есть на AHF - каковы их различия? В чем особенность ASV, какова так сказать стрессоустойчивость применительно к российским условиям эксплуатации?

    По различиям сейчас не скажу - нужно дома книжку посмотреть, но что касается стрессоустойчивости, то в этом плане все двигатели этой линейки в целом одинаковы. - будьте добры, посмотрите пжлста

    Включаю печку, муфта начинает трещать, как только включаю кондей - треск исчезает?
    Точно именно эта муфта начинает трещать? - отключал фишки вентиляторов - что еще может при включении печи трещать в районе компрессора, причем сам компрессор новый?

    4. Насколько сильно влияет засоренность сот интеркулера в его нижней 1/4 части на работу наддува?
    На работу собственно наддува никак не влияет. Может влиять на количество (объем, массу) воздуха, поступающего в цилиндры и, соответственно, на мощностные показатели двигателя. Но это может почувствоваться только при относительно высоких скоростях движения и при высокой температуре окружающей среды. - именно при таких условиях так и происходит, причем ощущение, что турбина отключается (я ездил на шкоде с заглушеной турбиной - при этом компьютер показывает расход 7 л при полностью нажатой педали акселератора при любой передаче, а также больше 120 км/ч машина не разгоняется. Заглушил, через 5 минут завел - все снова начинает работать нормально!


    6. Запах испаряющейся ОЖ в салоне, при включении отопителя, причем в режиме LOW, такого запаха нет. Стекло НЕ запотевает! В чем может быть трабл? Хомутики, соединения или радиатор печки? Падения уровня ОЖ пока не заметил.
    Вообще-то ОЖ никакого запаха не имеет. С чего Вы взяли, что пахнет именно испаряющейся ОЖ?? - с расширительного бачка каплю капнул на горячий двигатель - запах такой же...

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    комментарии с доп.вопросами к

    Помимо этого принципиальный момент заключется в том, чтобы не дать вытечь маслу из гидрокомпенсатора при его установке.

    воспользоваться шприцем с иглой во время установки компенсатора в колодец, наполняя через отверстие маслом компенсатор?
    Нет, никаким шприцом пользоваться не надо. Гидрокомпенсаторы поставляют в специальной упаковке уже заполненные маслом. Ваша задача - вынуть их из этой паковки и установить на место таким образом, чтобы масло не вытекло.

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    2. Не могу найти мануал на ASV. Есть на AHF - каковы их различия? В чем особенность ASV, какова так сказать стрессоустойчивость применительно к российским условиям эксплуатации?
    По различиям сейчас не скажу - нужно дома книжку посмотреть, но что касается стрессоустойчивости, то в этом плане все двигатели этой линейки в целом одинаковы. - будьте добры, посмотрите пжлста
    Хорошо, посмотрю книжку и если найду инфу - напишу.

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    Включаю печку, муфта начинает трещать, как только включаю кондей - треск исчезает?
    Точно именно эта муфта начинает трещать? - отключал фишки вентиляторов - что еще может при включении печи трещать в районе компрессора, причем сам компрессор новый?
    Трудно сказать - послушать бы, что за звук такой у Вас.

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    4. Насколько сильно влияет засоренность сот интеркулера в его нижней 1/4 части на работу наддува?
    На работу собственно наддува никак не влияет. Может влиять на количество (объем, массу) воздуха, поступающего в цилиндры и, соответственно, на мощностные показатели двигателя. Но это может почувствоваться только при относительно высоких скоростях движения и при высокой температуре окружающей среды. - именно при таких условиях так и происходит, причем ощущение, что турбина отключается (я ездил на шкоде с заглушеной турбиной - при этом компьютер показывает расход 7 л при полностью нажатой педали акселератора при любой передаче, а также больше 120 км/ч машина не разгоняется. Заглушил, через 5 минут завел - все снова начинает работать нормально!
    Отключение турбины к засоренности интеркуллера не имеет никакого отношения. Отключение турбины происходит из-за неиспрваности системы регулировки наддува или каких-либо датчиков (датчик температуры и давления нагнетаемого воздуха, датчика массового расхода воздуха и т.д.).
    Забитость интеркулера не должна проявляться скачкообразно, как в случае с отключениями с турбиной. И, кроме того, не должна ощущаться в той же степени. Скорее всего, причина того, о чем Вы говорите все же не в нем.

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    6. Запах испаряющейся ОЖ в салоне, при включении отопителя, причем в режиме LOW, такого запаха нет. Стекло НЕ запотевает! В чем может быть трабл? Хомутики, соединения или радиатор печки? Падения уровня ОЖ пока не заметил.
    Вообще-то ОЖ никакого запаха не имеет. С чего Вы взяли, что пахнет именно испаряющейся ОЖ?? - с расширительного бачка каплю капнул на горячий двигатель - запах такой же...
    Если падения уровня ОЖ нет, то она никуда не испаряется. Рискну предположить, что запах идет от самого воздуховода. Это часто бывает в системах кондиционирования воздуха - если непосредственно перед глушением двигателя работал кондиционер, то в районе радиатора испарителя регулярно собирается конденсат. И в этом месте со временем образуется плесень, которая потом и дает этот неприятный запах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •