Вопросы трактористам-шкодоводам:
1. Какие принципиальные моменты при замене гидрокомпенсаторов, на что обратить внимание, как с минимальными потерями на регулировку ГРМ, снять распредвал. Двигатель ASV.
О каких именно потерях идет речь? Если о трудозатратах, то в данном случае сделать их меньшими, чем при обычной замене ремня ГРМ невозможно. Всю эту операцию (снятие/установка ремня, регулировка натяжителя и последующая регулировка момента впрыска) нужно будет проделать полностью от начала до конца (за исключением снятия/установки вспомогательных роликов). Все принципиальные моменты в основном в этом и заключаются.
Помимо этого принципиальный момент заключется в том, чтобы не дать вытечь маслу из гидрокомпенсатора при его установке.
2. Не могу найти мануал на ASV. Есть на AHF - каковы их различия? В чем особенность ASV, какова так сказать стрессоустойчивость применительно к российским условиям эксплуатации?
По различиям сейчас не скажу - нужно дома книжку посмотреть, но что касается стрессоустойчивости, то в этом плане все двигатели этой линейки в целом одинаковы.
3. Меняется ли подшипник обгонной муфты компрессора кондиционера или ее надо менять целиком (на экзисте 2500 р. тайвань)?
Х.з., я лично пока не сталкивался (тьфу-тьфу-тьфу :))))
Включаю печку, муфта начинает трещать, как только включаю кондей - треск исчезает?
Точно именно эта муфта начинает трещать?
4. Насколько сильно влияет засоренность сот интеркулера в его нижней 1/4 части на работу наддува?
На работу собственно наддува никак не влияет. Может влиять на количество (объем, массу) воздуха, поступающего в цилиндры и, соответственно, на мощностные показатели двигателя. Но это может почувствоваться только при относительно высоких скоростях движения и при высокой температуре окружающей среды.
5. Заезженый вопрос по маслу: встал вопрос замены, по сервисной книге QG1, поэтому приобрел Castrol Edge 5w-30 (на лето-осень) с допуском VW 504.00/507.00. Правильно ли?
Если все делать в соответствии с сервисной книжкой и рекомендациями автопроизводителя - то правильно.
если нужно промывать, то чем лучше промывать или не имеет значения тип промывки?
При использовании хорошего масла двигатель в промывке не нуждается - хорошее масло само обладает хорошими моющими свойствами. Но в некоторых случаях, например при использовании не очень качественного масла (или при попадании на его подделку) промыть масляную систему двигателя имеет смысл.
Посмотреть состояние двигателя (хотя бы приблизительно) и решить нужно его промывать или нет можно открутив крышку заливной горловины и заглянув под нее с помощью фонарика. Еще лучше - сняв крышку головки блока цилиндров, или поддон картера (если такая работа все равно планируется).
Пока залит Castrol Edge 0W-40 с допуском (по крайней мере литровая бутылка в багажнике лежала от предыдущего хозяина на доливку) 502.00/505.00. Насколько это чревато с ТАКИМ допуском?
Чревато более частыми заменами масла. А оно надо, если по деньгам то на то и выйдет? Только трудозатрат больше будет.
6. Запах испаряющейся ОЖ в салоне, при включении отопителя, причем в режиме LOW, такого запаха нет. Стекло НЕ запотевает! В чем может быть трабл? Хомутики, соединения или радиатор печки? Падения уровня ОЖ пока не заметил.
Вообще-то ОЖ никакого запаха не имеет. С чего Вы взяли, что пахнет именно испаряющейся ОЖ??