Показано с 1 по 10 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ВАУ! НЕ ВЕРЮ - что производитель продает машину, рассчитанную и изготовленную под 300 л.с за деньги от 152 л.с!!! НЕ ВЕРЮ!!! Никогда производитель не будет закладывать такой запас - иначе стоковые машины ходили бы по 50-75 лет без поломок....
    Верю - не верю, это чрезмерно личный и субъективный подход. А если брать объективный, основанный на простом экономическом расчете, то ответь, пожалуйста, всего на один вопрос: что для автопроизводителя дешевле, быстрее и проще - разработать (рассчитать, сконструировать и довести до ума) изначально очень мощный двигатель для самой "заряженной" версии автомобиля и затем его "душить" разными способами для того, чтобы расширить модельный ряд и выпускать на рынок различные варианты моделей икомплектаций (в том числе и достаточно недорогих), либо для каждой модели или варианта комплектации разрабатывать свой двигатель, испытывать его, доводить до ума и т.д.?
    По-моему, тут все достаточно очевидно.
    undertow likes this.

  2. #2
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Верю - не верю, это чрезмерно личный и субъективный подход. А если брать объективный, основанный на простом экономическом расчете, то ответь, пожалуйста, всего на один вопрос: что для автопроизводителя дешевле, быстрее и проще - разработать (рассчитать, сконструировать и довести до ума) изначально очень мощный двигатель для самой "заряженной" версии автомобиля и затем его "душить" разными способами для того, чтобы расширить модельный ряд и выпускать на рынок различные варианты моделей икомплектаций (в том числе и достаточно недорогих), либо для каждой модели или варианта комплектации разрабатывать свой двигатель, испытывать его, доводить до ума и т.д.?
    По-моему, тут все достаточно очевидно.
    1. Вот вы все о "задушенности" двигателя... Ну да - "задушили его на 8 л.с. - был 160 - стал 152... Но вы то чипуете под увеличение 50 л.с - это уже выходит за рамки его "задушенности". Если бы было все так просто - зачем ФВ делать двигатель 2.0 TFSi - 200 л.с. - "распусти" наш движок до 200 л.с - и будет всем счастье!!!
    2. У Октавии есть 1.4TSi - зачем? "зажмите" 1.8TSi - до 122 л.с. - и опять счастье?
    3. Посмотри двигатели 1.4 и 18 - у них одинаковые и взаимозаменяемые запчасти? Форсунки? Валы? Шатуны? Ан НЕТ - для того что бы убрать 30 л.с. разработали новый движок - а вы добавляете 50 л.с для старого!!!

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Вот вы все о "задушенности" двигателя... Ну да - "задушили его на 8 л.с. - был 160 - стал 152... Но вы то чипуете под увеличение 50 л.с - это уже выходит за рамки его "задушенности". Если бы было все так просто - зачем ФВ делать двигатель 2.0 TFSi - 200 л.с. - "распусти" наш движок до 200 л.с - и будет всем счастье!!!
    2. У Октавии есть 1.4TSi - зачем? "зажмите" 1.8TSi - до 122 л.с. - и опять счастье?
    3. Посмотри двигатели 1.4 и 18 - у них одинаковые и взаимозаменяемые запчасти? Форсунки? Валы? Шатуны? Ан НЕТ - для того что бы убрать 30 л.с. разработали новый движок - а вы добавляете 50 л.с для старого!!!
    Ну нет, речь не о задушке с 160 до 152. С блока 1,8т на Туриках РС снимали 180 сил. Так же с 1,8тси на ауди и вольксах снимают больше чем у шкоды - речь идет о маркетинговой задушенности, по сравнению со старшими моделями.
    1,4 есть у октавии с барского плеча вольксвагена :) конечно одним движком на три марки авто не обойтись, это крайности. Кроме того есть же еще 1,2тси, да и "бородатый" МПИ еще жив. К сожалению, как там говорится, раньше над машинами колдовали инженеры, теперь маркетологи.
    1,4 и 1,8 лично мне сложно сравнить... про диаметр тормозных дисков то в инете не смог найти инфу :) 1,4 сделали не просто для того чтобы убирать 30 сил у шкоды (хотя и для этого тоже). его сделали для кучи моделей. например, в фабии РС с него снимают 180 сил, в туране с него снимают 150 сил. ну, то есть ставят компрессор, и в бой :) а на шкоду его поставили в том же виде (я имею ввиду без компрессора, 122 л.с. как на пассате) я думаю, только для удачного заполнения ниши между 102 л.с. и 152л.с., а то бы и задушили тоже!

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Та же цепь привода выдержит возросшую мощность и момент? Сомневаюсь... Она не оборвется - но растягиваться будет ускоренно!
    2. Добавь в цилиндры больше топлива и воздуха ( чиповщики только это и делают ) - мощность возрастет, но возрастет и количество выхлопных газов... Каталдизатор справится? Сомневаюсь... Он не рассыпется - но "отравится" раньше...
    3. Коренные подшипники справятся с возросшими на них усилиями? Шатуны? Сомневась...
    Вот из этого и собирается ПОНИЖЕННЫЙ ресурс двигателя... 3-4-5 деталей, которые НЕ рассчитаны на возросшие усилия
    справедливо. но опять же, верно подметили здесь, что можно сток дрючить в красной зоне всегда (и после гарантии продать) и это будут одни нагрузки, а можно ездить с чипом на средних оборотах, при этом всеравно имея добавку к мощности и удовольствие для жопомера, и это другие нагрузки.
    прибавка после чипа идет в середине и на верхах. это не значит что надо крутить мотор. спору нет, нагрузки выше так же во всем диапазоне, но про ресурс и запас прочности говорилось выше.

  4. #4
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение


    справедливо. но опять же, верно подметили здесь, что можно сток дрючить в красной зоне всегда (и после гарантии продать) и это будут одни нагрузки, а можно ездить с чипом на средних оборотах, при этом всеравно имея добавку к мощности и удовольствие для жопомера, и это другие нагрузки.
    прибавка после чипа идет в середине и на верхах. это не значит что надо крутить мотор. спору нет, нагрузки выше так же во всем диапазоне, но про ресурс и запас прочности говорилось выше.
    Смысл делать ЧИП и тошнить наряду со всеми с повышенным расходом бензина?

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Смысл делать ЧИП и тошнить наряду со всеми с повышенным расходом бензина?
    НЕЕЕЕЕЕТ!

    чип-тюнинг наряду с повышенным моментом когда надо разогнаться,
    дает более экономичное поведение на ряде двигателей,
    в связи с тем что убираются экологические компромиссы, и те которые дают зажатость движка.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Смысл делать ЧИП и тошнить наряду со всеми с повышенным расходом бензина?
    Нет, ёмаё :) сделать ЧИП и ездить газ пол везде и в шашки фигарить :) (это была шутка на основе сраказма с обратным смыслом)
    На самом деле ездить как обычно, просто на более мощной машине.
    при спокойной езде расход не меняется

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Что не правда? Движок 160 л.с - TWIN Turbo....
    я припоздал с цитатой,
    так уже обсудилось это - хочу так же добавить что по ссылке реально косяк авторов. и ДАЖЕ если это не косяк, то ну... ну допустим на сырке появился двиган 1,8тси с компрессором. Но на евро-октавии ставят обычный 1,8тси. просто с другой прошивкой (ИЛИ ЖЕ вообще одинаковый, просто циферы разные на заборе бумажке написаны.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Да видел я описание двигателей TSi сам Фв в этих абревиатурах запутался... TSi, FSi, TFSi....
    вот вот, я сам бошку сломал пока разбирался :) маркетологи ...евы! :)

  7. #7
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Нет, ёмаё :) сделать ЧИП и ездить газ пол везде и в шашки фигарить :) (это была шутка на основе сраказма с обратным смыслом)
    На самом деле ездить как обычно, просто на более мощной машине.
    1. при спокойной езде расход не меняется



    я припоздал с цитатой,
    так уже обсудилось это - хочу так же добавить что по ссылке реально косяк авторов. и ДАЖЕ если это не косяк, то ну... ну допустим на сырке появился двиган 1,8тси с компрессором. Но на евро-октавии ставят обычный 1,8тси. просто с другой прошивкой (ИЛИ ЖЕ вообще одинаковый, просто циферы разные на заборе бумажке написаны.



    вот вот, я сам бошку сломал пока разбирался :) маркетологи ...евы! :)
    1. Самоуспокоение! Расход вырастит - и этому есть реальное объяснение!

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Ceed_ой

    Покажите мне на моей машине 1.8TFSI 160л.с BZB компресор?

    Сами пишете что запутались, а еще пытаетесь доказывать что то...

    Да и к последнему посту про самовнушение, расход у меня за 25тыщ км с чипом не увеличился при умеренной езде.
    Ах точно, самовнушение же))) БК и чеки с АЗС врут)))

    Так же скажу на предыдущей машине на атмосфернике, после чипа расход упал минимум на литр в среднем режиме. При отжигах так же был ниже минимум на 0.5литра чем до прошивки.
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •