
Сообщение от
Деня
Судя по тому, что Ceed_ой стал писать без ошибок, можно сказать, что к учебникам он обратился - это радует.
Компромисс - дело хорошее, когда 50/50.
Тут то, что я прав на все 100% - этого мало. Страшилки, выдумки и настойчивые внушения задевают гораздо сильнее.
Про допуски масла можно тему закрывать. Во-первых всё нормально написано в СК. Во-вторых сегодня нашёл место, где Castrol Edge 502 и 504 в цене имеют разницу в 100 рэ.
1. Вот тем и отличаются люди, которые пытаются дойти до истины от тех, кто пытается выдать желаемое за действительное.
Есть такое понятие, как дополнительная гарантия на агрегаты. У некоторых производителей просят доплатить за неё отдельно. Шкода предоставляет эту гарантию на все машины "бесплатно" при условии, что все ТО-шки пройдены у одного сервис-партнёра. Просто стоимость дополнительного года учитывается уже в стоимости ТО, плюс оценивается вероятность отказа. Для того, чтобы это право закрепить, надо в о время гарантийного срока подъехать к дилеру и подписать доп. соглашение на третий год гарантии. Вот что я, собственно, и сделал. Можно, как я тут понимаю, и не писать никаких доп соглашений, если в СК всё проштамповано, то это будет автоматом. Только не забыть самому напомнить об этом дилеру.
Уверен, что это всё есть у каждого дилера и в Москве в том числе.
За плюс 2 года гарантии на Форд я доплатил 6600 рэ в 2008 году.
Ты себя к 95% не приобщай. Судя по общению тут мало таких. 2. В основном люди адекватные и с царём в голове.
Масло 502 в моторе моей машины пробежало уже 7000 км. 3. Уровень как был так и остаётся в верхней половине щупа, +\- 1 мм не рассматриваю. Может грамм 70 подъело, но и мотор ещё совсем молодой. Так как знаю, где продают масло 504 и 502 практически в одной цене, париться не буду.
На любую чушню буду реагировать по-любому.