То, о чем Вы говорите - обороты малы, а педаль газа нажата до упора называется ездой внатяг. Этот режим действительно является экстремальным, особенно для бензиновых двигателей (большинство дизелей к нему не критичны). Но мы не говорим сейчас об экстремальных режимах, о них разговор особый. Мы говорим о нормальной, штатной эксплуатации. А применительно к такой эксплуатации градация, приведенная мною действует в полной мере. Во всяком случае, в различных учебных пособиях и руководствах говорится примерно так же.
Категорически не согласен относительно того, что ремонт турбины выброс денег на ветер и что только замена! Все зависит от того, какая именно проблема с турбиной. В большинстве случаев турбины подлежат ремонту и миеютп рие этом еще неплохой ресурс.
А пробег в 75.000 км для турбины это вообще ни о чем! Если, конечно, все это время турбину не убивали целенаправленно. Тут на форуме есть владельцы, у которых турбина прошла более 250.000 км и еще вполне жива!
К слову сказть, у меня пробег на данный момент почти 100.000 и турбина чувствует себя отлично (тьфу-тьфу-тьфу :)) - расход масла двигателем составляет 300 грамм на 10.000 км пробега! Масло Valvoline Syn Power XL-III 5-W30 с допуском 504/507.
Может барахлить контактная группа в замке зажигания. Бывает такое на "пожилых" машинах. Если же все лампочки на приборке загораются кроме спиральки, то может быть проблема с блоком управления свечами накала.
Если же заглохла на ходу и неисправность эта носит "плавающий" характер - то, вероятнее всего, проблема с электромагнитным клапаном отсечки топлива.
Как именно проверяли свечи? И проверяли ли подачу на них напряжения?
Почему-то мне кажется, что дело не в свечах.
И потом, если на улице холодно - не торопитесь пускать двигатель сразу после того, как погаснет спиралька - выждите еще секунд 5-7 хотя бы. Напряжение на свечи накаливания проолжает поступать еще в примерно течение 15-20 секунд после того, как погаснет спиралька. Это поможет лучше прогреть свечи и воздух в камере сгорания соотвтетственно.
При обычной чиповке (не экстремальной) ресурс мотора снижается процентов на 10. И то, если из него регулярно выжимать эти самые дополнительные лошади. Если же эксплуатировать в обычном режиме и "пришпоривать" его иногда, по мере необходимости - разницы с ресурсом стокового мотора практически не будет.
спасибо за ответ а не подскажешь где можно чип движка сделать а то столько рекламы не знаешь куда поехать