Еще раз: в бензине клааса 3 серы именно столько, что она превращает масло в кислоту (не буквально, конечно, но в очень агрессивную среду) гораздо быстрее предписанного срока его замены! Бензин класса 4 в этом плане лучше, но и он существенно отличается от европейских норм и потихоньку делает свое черное дело с маслом.
А бензин класса 3 и 4 у нас пока производится в подавляющем большинстве!
А можно заливать в 1.8 AGN моторное масло GM 5w30?
Пожалуйте: дилер "МС Моторс" - Уфа.
ТО- 15000. Пробег 14314 км. Заказ-наряд 00015850. в т.ч. код работы/детали - 209 - Масло Shell Helix Ultra Extra 0W40; кол-во 4,9; сумма 2498,98
ТО-30000. Пробег 29236. Заказ-наряд 00023657. в т.ч. код работы/детали - 209 - Масло Shell Helix Ultra Extra 0W40; ...
Пробег на данный момент 44 (с копейками) км. Планирую замену масла на той неделе.
Могу скан заказ-нарядов выложить, если надо.
ТО-1 пробег 12990км Масло Shell Helix Ultra 5w40
ТО-2 пробег 26663км Масло Shell Helix Ultra 5w40
Сегодня пробег 35300км Загорелась лампа давления масла, застучали пальцы.((((( Масло на холодную как смола.(при прогетом нормальное) Машину отогнал дилеру который делал ТО-2
P11008511.jpg
Буду заливать motul 8100 X-clean 5W30
Последний раз редактировалось MaksimYudin; 30.10.2012 в 21:25.
Я думаю дело не только и не столько в качестве российского бензина, на которое так любят пенять ОД при при проблемах с TSI.
Основная причина быстрого срабатывания масел - высокая теплонагруженность моторов TSI и им подобных.
И тут на первый план выходит качество и состав синтетической основы базовых масел, чем современнее и качественнее основа - тем дольше "живет" масло в ДВС. Объяснять что Базовые масла IV и V групп сопротивляются термоокислению дольше, чем кряк и минералка, думаю не стоит. Для кряка и смесей на его основе интервал в 15 000км в условиях города считаю завышенным, имхо. Подробнее можно почитать здесь: http://bmwservice.livejournal.com/38916.html