Чёзахрень? Подвеска у Октавии как раз довольно-таки энергоёмкая, и народ жалуется не на пробой (удар на сжатии), а на стук при отбое, как следствие "лифтованного" ППД. Да и я у себя замечал только стук на отбое после проезда неровности, а пробоев пока не было ни одного. Спешу заметить, что стук на отбое ИМХО гораздо безвреднее пробоя.
Характерно только для 1.8TSI, пофиксено изготовителем. Если верить владельцам новых 1.8.
Не-е-е-е, нужно верить форумам. Как-то так: "Выключите музыку, откройте окно, прозжайте на второй скорости рядом со стеной по кочкам. И вот тогда вы услышите этот ужасный лязг!" Короче, полная хрень, если не знать, как и когда, то и не узнаете про ужасный лязг. Я, например, его не слышал.
Интересно, много ли производителей 5 лет бесплатно меняют сцепление, причём не по износу, а по претензиям к комфорту - вибрациям?
Хрен там, пофиксили. Про сайленты вообще впервые услышал. Да и сам факт обсуждения такого "косяка" как "скрипят сайленты" говорит об уровне автомобиля.
Так и есть, экономичный малообъёмный двигатель - это именно конструктивная особенность. Кроме фена изготовитель предлагает "зимнюю" прошивку для 1.4. Но ИМХО эта проблема несколько надуманная или, возможна, является проблемой для Мурманска и т.п. Во всяком случае, я себе даже не стал прошивать.
Спасибо за помощь, советую разобраться в матчасти, прежде чем сливать воедино косяки Октавий всех комплектаций и годов выпуска.





75Likes


Ответить с цитированием