да я полистал )))
1.
руль криво стоит при выезде из салона - для калуги норма (остальное все тоже прикручено криво, просто так сразу этого не видно)
2.
подвеску пробивает на неровностях - для того, что лепят узбеки на бастующем калужском заводе подвесок (ООО "бенетелер"), норма
3.
жрет масло - для турбовых движков ваг якобы норма
4.
стучит и лязгает ДСГ на кочках - норма, конструктивная особенность
5.
стекла в дождь на ходу открываются и их не закрыть - мелкая поломка
6.
турбина на обгоне перестает работать - для турбины с завода борг-варнер чайна норма
7. ресурс сцеплений в ДСГ 30000км - норма
8. уплотнители протирают краску на порогах - "болезнь всех октавий"
9.
краска на багажнике трескается - не страшно, ездить не мешает
10. она же трескается на капоте (изнутри) - вообще ерунда
11. тряпка на подлокотниках протирается - норма
12. родное лобовое борского завода зимой треснуло - замени на китайское, оно лучше
13.
усилитель руля воет - ну и что, главное что он от фольцвагена
14.
вода в салоне - обычное дело
15.
скрипят сайленты - у всех вагов скрипят
16.
колодки болтаются и стучат при торможении - норма (поставщики колодок аналогичны GM)
17.
цепь ГРМ перескочила и TSI стуканул - бывает
18.
холодно зимой в салоне - вставь картонку в радиатор и теплее одевайся
19.
покрашена без грунта по голому металлу - норма
20.
достал шум криво установленных уплотнителей - запишись к дилеру, они уже привыкли это доделывать
21.
дворники трут сухое стекло - поменяй полярность на китайском моторчике омывателя
22.
не заводится в мороз - замени китайский вазелин в стартере на нормальную смазку и заведется )))
и так можно продолжать долго про это чешско-калужское чудо....
самое же плохое в том, что октавия, при всех этих детских болячках - машина уже старая (два гольфа вышло уже пока чехи этот кузов лепят), из-за этого, в частности, пассивная безопасность у нее стала ХУЖЕ В