Вернее расстроили, т.к. взял дороже из Белоруссии за 160 уе в России от 7500 руб., скоро поставлю. Кстати подскажите какой шланг на него ставится м его длину.
Вернее расстроили, т.к. взял дороже из Белоруссии за 160 уе в России от 7500 руб., скоро поставлю. Кстати подскажите какой шланг на него ставится м его длину.
Коллеги! Здравствуйте.
Уже неделю как стало холодно в наших краях и появилась интересная проблемка:
Клапан ЕГР (т.е глушка) клинит постоянно! Или как минимум 80% случаев; и ни клинит в саже или коксе, а когда отщёлкиваю чувствуется как метал по металлу. Вообщем думаю что на месте соприкосновения створки клапана с трубкой создалась канавка (выработка) и по скольку холодно, трубка сузелась и вот оно клинит!
Вопрос: надо менять егр? или можно скинуть и шлифануть? Просто думаю если люфт останется (после шлифовки) будет работать дефективно.
Что посоветуйте?
Спасибо.
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
Сними ЕГР и почисть его. Откручивается шестиугольными ключами, если не ошибаюсь на 5 и 6. Я летом чистил, там грязи достаточно. Чистил очистителем карбюратора и зубной щеткой. Для начала приспособой в стиле узкого шпателя вычистил основное г-но. Будь осторожен, в верхнем грибке на ЕГР есть мембрана, которая от очистителя моментально умирает, поэтому не переворачивай ЕГР, чистить нужно в одном положении. Новая запчасть, я имею в виду ЕГР стоит примерно 3200 на наши деньги.
Я эксплуатировал дизельный пассат с 1,9 tdi буквы двигателя afn в течение 8 лет.
сам пригонял из фатерлянда. Было всякое даже ремень грм рвал - клапана в дизеле сразу гнутся.
из плюсов реально очень маленький расход топлива - не выше 5 литров с кондеем по пробкам 6,5 больше ни разу не получалось))) но оговорюсь у меня была механика.
Масло я менял раз в 10000 лил сначала ликви моли - потом перешел на кастрол магнатек.
Теперь о минусах эксплуатации именно дизельного двигателя.
1. В очень сильные морозы (-25 и выше) имеется проблема пуска. В этой связи штатная свеча накаливания в эфу должна быть всегда исправна. Имеются конечно свои дедовские хитрости при которых свою машину заводил в любые морозы, но них как нибудь потом. Вебасто не ставил принципиально - принцип простой раз немецкий инженер на заводе запустил авто без предварительного подогрева значит этот авто в нем не нуждается. В общем так оно и есть.
2. Турбина и все, что с ней связано. Сразу не глушить - дать маслу стечь на холостых оборотах. Датчик расхода воздуха лично у меня был как расходный материал.
3. Движок не великого объема и требует несколько иной манеры езды. Дизель чувствителен к так называемому рабочему диапазону оборотов и желательно машину из этого рабочего диапазона не выпускать, особенно если вы хотите ехать быстро и ощущать "подхват", чтоб как говорится в кресло вжимало.
В принципе движок очень достойный. Это как-никак оборонная разработка фв и серийно ставился на бмд "визель". Но это касается именно букв afn. в условиях дефицита топлива допускается даже примесь бензина в солярку. Еще раз оговорюсь оборонная разработка. Вроде все. Есть вопросы-готов обсудить.
Здраствуйте подскажите пожалуста каким образом можно слить воду из топливного фильтра ?
Последний раз редактировалось Romanions; 29.11.2012 в 12:21.
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
Снимать фильтр не требуется. Достаточно ослабить его крепление и чуть приподнять вверх. поставить под него небольшую емкость и приоткрыть гайку-краник примерно на один- полтора оборота. После этого дать стечь примерно 50-100 граммов топлива (а с ним и конденсата, если он там есть) и обратно завернуть эту гайку-краник. И вокруг емкости под слив лучше положить сухой ветоши или бумажных полотенец - если прольете, то чтоб потом не мучиться вытирать.
Вот, собсно, и все.
Ну можно и так как Диксон посоветовал, но при этом в любом случаи снимите хоть один патрубок с фильтра, иначе вода, даже если она там есть, да и топливо не вытекут. Физика.
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
А на счет моего ЕГР-а, прочистил его сегодня, так там сажи было, немерено! От этой самой сажи, диаметр трубки самого егр уменьшился ну на 3 четверти! Короче там был караул.
Немного поковыряв, постучав, полоскание бензом и перед установкой обильно ВД-40, и она как с конвейера! Всё едет отлично, ни клинит! Даже будто резвее стала.
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.