Гады! А я просмотрел.
Гады! А я просмотрел.
сразу видно, что дверные петли и ограничители стали такими же примитивными, как и на всех бюджетных машинах, хотя раньше были как на гольфе - более продвинутые
судя по всему, петли такие же точно, как на джетте 6 - живьем реально хлипкое впечатление производят
судя по картинке, это топовая версия (т.к. эл.сидения есть и "дерево")
получается, что таких ф-ций как автохолд или хотя бы простой эл.ручник на октавии вообще не будет?
посмотрите при случае на двери и карманы в супербах ))
тут все хорошо на фоне старшей модели, думаю бутылка встанет без проблем
Последний раз редактировалось tutukata; 20.12.2012 в 16:46.
Руль ничешный, плоастик на дверях видно такой же как у нас...снизу...царапающийся, дешевенький, ну ладно, не бизнес. Климат полное УГ...все будут думать, что это кондей прощелыжный (особенно если не будет сенсорного мафона вдогонку), в остальном ниче особенного на самом деле, выглядит салон в корпоративном стиле ВАГа.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
а нафига электроручник? может его еще как на астре j сделать, тормозящим на обе оси, свисающим тросом под балкой? чтобы оторвать его при первой возможности... ну или словить клина после заморозков, когда трос наглухо замерзает. а лучше вообще невозможность снять с ручника при севшем аккуме.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
я не написал про дрифт только потому, что это не тема "Кто быстрее?". сам развлекаюсь иногда ручничком. а тут ответ: никак! он в чаще всего на обе оси завязан и машина тормозит как при нажатии на ножной. там вместо щелчков время удержания, на астре такой ставят ради "клевой" панельки между сидухами. в остальном дешевый закос под премиум.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Не знаю, у меня стоял электроручник на Авенсисе IV, меня не устраивал, не удобная опция, имхо.