Не знаю, у меня стоял электроручник на Авенсисе IV, меня не устраивал, не удобная опция, имхо.
Не знаю, у меня стоял электроручник на Авенсисе IV, меня не устраивал, не удобная опция, имхо.
как и что происходит при работе электрического ручника, обычно настраивается в меню (про пассат точно не знаю, но думаю там тоже)
консервативный водитель может выключить автоудержание, автопостановку и автоснятие, после чего пользоваться как обычным ручником, просто нажимая кнопку
как раз для того и придуман электроручник, чтобы:
- машина сама снималась с ручника (при касании пидали газа)
- машина сама вставала на ручник (при выключении зажигания)
- машина сама удерживалась и не откатывалась назад при трогании в подъем
это как печка москвича с тросовым приводом заслонок и полностью автоматический климат контроль - такая же разница примерно
всегда можно найти какие-то преимущества в архаичном решении (например, большую надежность тросового привода заслонок печки, с которым никогда не случится ТАКОГО), вот только зачем
Не нашел говорили об этом или нет, ну вот цитата...
"Volkswagen станет другим в 2015 году
Компания Volkswagen поменяет дизайн своих моделей к 2015 году. Обновление начнется с седана Phaeton нового поколения, внешний вид которого повлияет на облик всех будущих автомобилей. Об этом изданию Auto Express сообщил главный дизайнер компании Клаус Бишофф.
Он также добавил, что действующая ныне дизайнерская стратегия не оправдалась. По его словам, Volkswagen Phaeton — флагманская модель, которая должна быть показательной и «влиять на внешний вид других автомобилей в линейке, а не наоборот».
Кроме того, Бишофф заметил, что в настоящее время все автомобили Volkswagen очень похожи друг на друга, однако в будущем индивидуальность отдельных моделей увеличится. «У каждого автомобиля будет свое лицо — и у седанов, и у кроссоверов, и у минивэнов, и у хэтчбеков», — заметил дизайнер. При этом Бишофф подчеркнул, что новая политика в области дизайна не скажется на практичности и ездовых повадках автомобилей Volkswagen".