Как я погляжу, всё банально, упирается в бабло.
Сказать, что 1,4 - это фуфло, всё равно что попытаться самовознестись над остальными. Типа какой я тут пучок. Хэ с ним, что комплектация база, за-то 1,8 КРУТО. И круто потому, что бабла на 2,0 не хватает, а самооценка требует выделяться. Развитие не позволяет оценивать в совокупности все стороны автомобиля, только понты.
Цена машины моей 896000 рэ, с 1,8 была машина, если не путаю, 904000 рэ. Посчитав затраты на эксплуатацию и страховку, плюс гемор с маслом и натяжителем, плюс не ахти какая разница в эксплуатационных режимах в условиях России (макс скорость 110 км/ч). Выбор был очевиден.
1,8 я посоветовал бы тем, кто часто ездит с прицепом. Тут безусловно.
Про температуру в салоне - это больше проблема настройки климата. Я не мёрзну, езжу на ручном управлении. Через 15 минут пути и морозе минус 22 температура ОЖ 90 градусов. Что ещё надо?
Позавчера ездил на Outlander-new и что, лампа прогрева погасла через 3 минуты, а в салоне теплее не стало, только те же 15 минут.