Показано с 1 по 10 из 535
Like Tree126Likes

Тема: Поменял 1,4TSI на 1,8TSI: первые впечатления

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Как я погляжу, всё банально, упирается в бабло.
    Сказать, что 1,4 - это фуфло, всё равно что попытаться самовознестись над остальными. Типа какой я тут пучок. Хэ с ним, что комплектация база, за-то 1,8 КРУТО. И круто потому, что бабла на 2,0 не хватает, а самооценка требует выделяться. Развитие не позволяет оценивать в совокупности все стороны автомобиля, только понты.


    Цена машины моей 896000 рэ, с 1,8 была машина, если не путаю, 904000 рэ. Посчитав затраты на эксплуатацию и страховку, плюс гемор с маслом и натяжителем, плюс не ахти какая разница в эксплуатационных режимах в условиях России (макс скорость 110 км/ч). Выбор был очевиден.

    1,8 я посоветовал бы тем, кто часто ездит с прицепом. Тут безусловно.

    Про температуру в салоне - это больше проблема настройки климата. Я не мёрзну, езжу на ручном управлении. Через 15 минут пути и морозе минус 22 температура ОЖ 90 градусов. Что ещё надо?

    Позавчера ездил на Outlander-new и что, лампа прогрева погасла через 3 минуты, а в салоне теплее не стало, только те же 15 минут.
    Последний раз редактировалось Деня; 24.12.2012 в 00:20.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •