2. У вас видимо изврещенное понимание код-грабера. Сейчас это обычный брелок, повторяющий корпус какой нить ширпотребной сиги. Стоит от 400$ в инете. Открывает все не диологовое(с чесным каналом). Как раз такие и орудуют у ТЦ, для того чтобы забрать ваш ноут, навигатор, вр, радар детектор и т.д. Нарывался на таких, навик ушел, хорошо хоть что обратно машину закрыли.
3. Назначение Сигнализации в её назначении-СИГНАЛИЗИРОВАТЬ. Ничего она не защищает, для многих это лишь дорогой способ открыть/закрыть авту с брелка. Механика, эт да, защита. Сиги-фуфел.
Продолжение...
Суббота закончилась поездкой на "Южку"и обратно.
Машина после запуска прекрасно заводилась в дальнейшем на протяжении дня.
По приезду на базу поставил АКБ на зарядку, снял в воскресенье, и оставил в теплом боксе.
Понедельник:
-Фокус завёлся без проблем.
- Октавия , опять "щелчки" реле втяг-е, стартер молчёк.
АКБ ( 70А/Ч, 570А) нагрузочной вилкой..под нагрузкой 10.0-10.5В., без нагрузки 12.5В..( норма).
Масло на щупе относительно.
Подключил АКБ с Фокуса ( 63А/Ч, 610А пусковой ток), после второго старта авто завелась.
Мои мысли:
-АКБ с пусковым током 570А, недостаточно, ( подскажите какие параметры Ваших АКБ, может мне случайно что то не то всунули?=)))) ) для уверенного пуска.
-Масло нужно нулёвку, но ОД категорически против.
Акб по знакомству обменял в магазине автозапчастей, на 72А/Ч, пусковой 640А., того же производителя.
Завтра продолжу поиски.
ОД высказал предположение , что замёрзла смазка бендикса, и не дает реле замкнуть "пятаки".Было ли что подобное у Вас?
Акб на ночь на зарядку поставить не успел, поэтому , если неудача, то как вариант зарядка нового АКБ.
640А должно завести.
Иначе буду кошмаритьОД на предмет замены масла.
Последний раз редактировалось nikost; 25.12.2012 в 06:29.
При замене масла по большому счету уже и не обязательна 0-ка. Просто нужно свежее, но 0-ка лучше. Переводите общение в письменную форму, а то лапшу снимать только и будете. Пишите претензию и под расписку вручаете.
У меня была такая же проблема в холода (-25). Всё передумал, всех переспросил. А ситуация была следующая: с наступлением холодов вымыл машину на мойке, а там напор воды, аж гром стоит. После помывки сразу в гараж на несколько дней, а надо было поездить, посушиться. Потом морозы до-25. В гараже завелась (там теплее градуслов на 5-10). А постоял на улице несколько часов и "нет стартера", одни щелчки. Но с 5-6-й попытки всё же заводилась. Пришли к выводу, что на мойке на стартер попала вода, высохнуть не успела, вот и запримерзал бендикс. А ещё один спец посоветовал в таких случаях включить зажигание хотя бы на 1-2 минуты (якобы для прогрева обмоток), и только после этого ключ на старт. Сам не пробовал, поэтому эффекта не знаю. Сейчас морозы упали до -15, стараюсь каждый день побольше ездить, проблем нет. Надеюсь "болезнь" пройдет окончательно. А с помывкой в морозы надо быть поосторожнее. А ОД что может сказать: приезжай поменяем стартер. Они не вникают в суть проблемы.