купил бы с другим двиглом
взял бы авто другой марки
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Это взаимно. Но то, что я 2 раза чуть в Тотал не убился нахрен после обкатки на своей Октахе, это точно. Потом уже, когда немного остыл, начал ездить с головой, а сперва то - тапка в пол и пошли все нахрен. В итоге 1 раз чуть сам не убился (на волоске был просто от такого удара на 120, что вся жизнь перед глазами) и 2 раз чуть еще и жену не прихватил (под ПАЗик чуть не залетел на 90, оттормаживаясь перед резко закрывшимся окном со 140). Предупреждали меня Субаристы-друзья, если не убьешься в первый месяц- два после покупки, то дальше будешь ездить с головой уже и поостынешь немного, но сперва, сказали, многие через это проходят ибо машина на "борзую" езду провоцирует очень) Теперь я езжу аккуратно, но по возможности чуть быстрее потока)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Skoda Octavia 2012 г.; 1,8 TSI + 6МКПП; комплектация Elegance
ты купи 1.8т поезди месяц,два,три на ней..ну в овощном режиме как сейчас допустим....и в один прекрасный день спросишь себя:" а зачем я тогда 1.8т взял"...?чтоб крутить до 3000об/мин и дальше судорожно переключаться?....а то вдруг быстро еду,а вдруг штраф придёт и т.д.....
мания величия как раз у "перцев" которые "тошнят" 110-120 в левой ряду и вот не хотят перестраиваться хоть ты застрели их.....
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Так и я первые 1500 не крутил особо, это уже после обкатки, когда в одно место меня ужалило, я начал крутить мотор и летать...вот тогда чуть и не ухластохался, сейчас уже поостыл существенно и топлю только если ситуация позволяет. А раньше то в каждое окно, каждого овоща...едешь по дороге и думаешь "С кем бы? Кого бы?")))
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.