Показано с 1 по 10 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Мицубиси лансер
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Ребят, добрый день!
    Есть несколько вопросов к дизелистам. Живу в России, но как все знают - к нам дизельных версий октавии не поставляют. Есть мысля к лету смотаться до Белоруссии и купить там НОВУЮ дизельную октаху. С вариантами, правда, всё туго - всего 1 движок. Вот про него-то и хочу вас порасспрашивать.
    Итак, двигатель 1.9 TDI PD (105 л.с.). По характеристикам посмотрел - вроде вполне достойно. Данную тему прочитал от и до, не поленился)) но вопросы по поводу надежности/долговечности/отзывчивости этого движка так в голове и остались. Вот в этом, собственно, и вопросы:) Кто на таком ездит, стоит ли приобретать авто именно с ТАКИМ двиглом. Как по расходу и по эластичности (в т.ч. по динамике)? Спасибо заранее.

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportage Посмотреть сообщение
    Ребят, добрый день!
    Есть несколько вопросов к дизелистам. Живу в России, но как все знают - к нам дизельных версий октавии не поставляют. Есть мысля к лету смотаться до Белоруссии и купить там НОВУЮ дизельную октаху. С вариантами, правда, всё туго - всего 1 движок. Вот про него-то и хочу вас порасспрашивать.
    Итак, двигатель 1.9 TDI PD (105 л.с.). По характеристикам посмотрел - вроде вполне достойно. Данную тему прочитал от и до, не поленился)) но вопросы по поводу надежности/долговечности/отзывчивости этого движка так в голове и остались. Вот в этом, собственно, и вопросы:) Кто на таком ездит, стоит ли приобретать авто именно с ТАКИМ двиглом. Как по расходу и по эластичности (в т.ч. по динамике)? Спасибо заранее.
    К нам дизельную версию поставляют. Но только в кузове универсал, в максимальной комплектации, с коробкой DSG-6 и двигателем CR 140 л.с. Стоимость такого варианта, если не ошибаюсь, 997.000 рублей.
    В Белоруссии Октавию со 140-сильным двигателем взять можно, но опять же -только в кузове универсал.
    Если хотите непременно хетчбек, то там да - только с двигателем PD (насос-форсуночный) 105 л.с. Сам по себе двигатель зарекомендовал себя хорошо - вполне надежный, тяговитый и экономичный. Но у всех насос-форсуночных моторов особое внимание нужно уделять используемому маслу. Масло для них рекомендуется использовать, предназначенное именно для насос-форсуночных двигателей! В противном случае повышенному износу подвергается распредвал, т.к. на него приходятся большие нагрузки - он приводит в действие насос-форсунки. Но по опыту моего общения с владельцами таких двигателей, проблемы с распредвалом крайне редко возникают при пробеге, меньшем, чем 100.000 км. И то, как правило, опять же, по причине использования не того масла. А при таком пробеге уже и ремешок ГРМ пора будет сменить - тогда и будет видно состояние распредвала.
    Так что отличный двигатель при должном к нему внимании!

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Мицубиси лансер
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    К нам дизельную версию поставляют. Но только в кузове универсал, в максимальной комплектации, с коробкой DSG-6 и двигателем CR 140 л.с. Стоимость такого варианта, если не ошибаюсь, 997.000 рублей.
    Посмотрел российского дилера, угу - дизельная версия есть. Только есть нюанс - рассматриваю только авто на механике. Да и стоит универсал более 1 ляма.

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ремешок ГРМ пора будет сменить - тогда и будет видно состояние распредвала.
    Там разве не цепь?

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Так что отличный двигатель при должном к нему внимании!
    Если возможно, киньте плиз ссылки, где можно про двигатель почитать - тесты, опыт эксплуатации, отзывы... в поисковиках минимум.

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportage Посмотреть сообщение
    Посмотрел российского дилера, угу - дизельная версия есть. Только есть нюанс - рассматриваю только авто на механике. Да и стоит универсал более 1 ляма.
    Ужк больше ляма?? Однако!...
    Я тоже рассматриваю авто только на механике, поэтому и бегу пока занимать очередь к нашим дилерам...
    Цитата Сообщение от Sportage Посмотреть сообщение
    Там разве не цепь?
    Конкретно по этому двигателю однозначно сказать не могу ,по-моему ремень.
    Поспрошайте у владельцев на шкода-клубе.
    Цитата Сообщение от Sportage Посмотреть сообщение
    Если возможно, киньте плиз ссылки, где можно про двигатель почитать - тесты, опыт эксплуатации, отзывы... в поисковиках минимум.
    Зайдите на шкода-клуб и WV бора-джетта клуб. Я общался с дизелистами и там и там.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Мицубиси лансер
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я тоже рассматриваю авто только на механике, поэтому и бегу пока занимать очередь к нашим дилерам...
    Не понял) в чем связь желания механики и очередей у дилера?

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportage Посмотреть сообщение
    Не понял) в чем связь желания механики и очередей у дилера?
    Я опечатался - пропустил "НЕ" - НЕ бегу занимать очередь у дилера. :)))
    Связ в том, что у наших дилеров нельзя заказать дизель с механикой, поэтому и не бегу к ним занимать очередь .:)

  7. #7
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportage Посмотреть сообщение
    Ребят, добрый день!
    Есть несколько вопросов к дизелистам. Живу в России, но как все знают - к нам дизельных версий октавии не поставляют. Есть мысля к лету смотаться до Белоруссии и купить там НОВУЮ дизельную октаху. С вариантами, правда, всё туго - всего 1 движок. Вот про него-то и хочу вас порасспрашивать.
    Итак, двигатель 1.9 TDI PD (105 л.с.). По характеристикам посмотрел - вроде вполне достойно. Данную тему прочитал от и до, не поленился)) но вопросы по поводу надежности/долговечности/отзывчивости этого движка так в голове и остались. Вот в этом, собственно, и вопросы:) Кто на таком ездит, стоит ли приобретать авто именно с ТАКИМ двиглом. Как по расходу и по эластичности (в т.ч. по динамике)? Спасибо заранее.
    Тебе надо поторопиться, т.к. летом выходит новая Октавия, а для неё такой двигатель не предусмотрен. Белорусы в основном работают по предоплате и срок ожидания от 2 месяцев. Так, что времени у тебя не много.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Мицубиси лансер
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    Тебе надо поторопиться, т.к. летом выходит новая Октавия, а для неё такой двигатель не предусмотрен. Белорусы в основном работают по предоплате и срок ожидания от 2 месяцев. Так, что времени у тебя не много.
    "В европе продажи новой Шкода Октавия 3 начнутся весной 2013 года. В первое время автомобиль будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Последний представлен 1,6-литровым движком TDI GreenLine мощностью 110 л.с., который может похвастать средним расходом топлива в смешанном цикле на уровне всего 3,4 литра на 100 км."
    Я не прочь приобресть октавию и с новым дизелем:)

  9. #9
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportage Посмотреть сообщение
    "В европе продажи новой Шкода Октавия 3 начнутся весной 2013 года. В первое время автомобиль будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Последний представлен 1,6-литровым движком TDI GreenLine мощностью 110 л.с., который может похвастать средним расходом топлива в смешанном цикле на уровне всего 3,4 литра на 100 км."
    Я не прочь приобресть октавию и с новым дизелем:)
    Почитай о нем. Я месяца два назад то же им интересовался. Нашел поиском украинский форум и пока охладел к этой идее. Не дай бог, что, выйдет очень затратно, да и очень мало специалистов по нему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •