https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Допуски ищутся не на канистре лохотронщиков, а в официальном списке (ERWIN)
А вы уверены что это официальный допуск а не соответствие? Я нет. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=200
Кроме Ликви Моли есть еще хитро....е фирмы: http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3#&&F=1_2132_22940)1_6_2964)
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3#&&F...22940)1_6_2102)
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3#&&F...22940)1_6_2174)
Последний раз редактировалось Aksej; 20.05.2013 в 16:52.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да ни кто не собирается 50-ку лить. Тут речь о правильности суждения что 40-ка лучше 30-ки потому что гуще.
Раньше ВАГ рекомендовал в России 40-ку (502) на 15 тыс, а в Европе 30-ку на изменяемый интервал. Потом и в России стал рекомендовать 30-ку (504) но на те же 15 тыс км. Связано ли это с признанием хренового качества бензина в России или большим износом движка на 40-ке?
Последний раз редактировалось ikar13; 21.05.2013 в 10:04.
Вязкость это один из важнейших параметров масла, допуски раздаются в большей части по этому параметру, вернее по динамике изменения вязкости в зависимости от температуры, т.к. именно это важно для двигателя. С чего взяли то что ВАГ подразумевает под 502 допуском именно сороковку? А то, что на более вязком масле меньше износ но больше расход топлива это аксиома, естественно в пределах допустимых вязкостей установленных производителем. Экологические требования к производителям автомобилей постоянно растут, в отличие от требований к долговечности (таких вообще нет), не удивлюсь, если с введением какого-нибудь ЕВРО-7, ВАГ будет рекомендовать 20-ку.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Там в Самаре похоже жара, как в Москве!
Про хреновое качество бензина - разговор отдельный...
А вот то, что от 40-ки мотор изнашивается - это уже просто последний писк!
Любая 30-ка - эхо экологических норм. И вообще не понятно, как тогда у других производителей моторы работают без таких двойственных подходов к допускам, как у VW?
И потом, в мАНУАЛе написано, что SAE 5w-30 - рекомендовано при эксплуатации автомобиля при определённых расчётных условиях. А так, ещё есть много разных но...
Где-то натыкался на фразу что моторы TSI были спроектированы именно под работу на 30-м масле. Интересно найти официальную инфу какое масло было рекомендовано на 1.8Tsi до евро 4.