Интересно, когда это дизели начали цениться на вторичке больше бензинок?
Хотя тут надо признать просчет... дизельная будет на вторичке дороже 1,4... думаю где-то по середине разместится между 1,8 и 1,4.
Интересно, когда это дизели начали цениться на вторичке больше бензинок?
Хотя тут надо признать просчет... дизельная будет на вторичке дороже 1,4... думаю где-то по середине разместится между 1,8 и 1,4.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Ну про тормоза пока неизвестно... на 1,4 меньше чем на 1,8. хотя тоже пока не убедился... Но не суть. 1,4 получается же по всем показателям идентичен дизелю, почему не соперник?
Или по тем же причинам по которым 1,2тси не соперник 2литра атмо? ну типа как такого разного объема моторы можно сравнивать, или типа атмосферник намного надежнее.
Не основанную на личных ощущениях, а на фактах есть чтонить?) на бумаге дизель чуть хуже едет чем 1,4, но при этом ест прилично меньше.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Максималка зависит не только от лошадиных сил и крутящего момента, но и от максимальных оборотов двигателя и передаточных чисел коробки.
Хм... А это тоже разовый случай? :))
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/15...robeg-34000-a/
Тока никто при этом не мешает 1,8 с гумном. :)))))
Последний раз редактировалось Sirius_k; 30.07.2013 в 14:54.
Да ладно, короче не важно, кому что больше нравится. я вообще себе скаута на дсг хочу... и вложить какой он будет дизельный или бензиновый))
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Почитал топик указанный... перескок цепи на моторе CDAA связанная с браком натяжителя цепи... Да была такая фигня в 10ом году... партия шла бракованная... Только это не умерший мотор, а брак натяжителя цепи... Причем чинили всех бесплатно как гарантийный случай... На дизельных моторах брака не бывает?
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Как можно "мешать дизель с гумном" не имея опыта эксплуатации дизеля, а основываясь на предрассудках. Вы сначала покатайтесь на дизеле, а потом делайте выводы.
И кстати я до сих кусаю себе локти, из-за того что не взял себе дизеля на ДСГ вместо скаута.
Покупка ЛЮБОГО автомобиля это ИЗНАЧАЛЬНО убыточное мероприятие! :))) Во всех аспектах, в любой стране и с любым мотором. :)) Хочешь реально сэкономить - нужно брать велосипед. :)))
Интересно, почему? Есть ЛИЧНЫЙ практический опыт эксплуатации, или просто внутреннее убеждение, вернее предубеждение?
Голые цифры из мануала - это все хорошо. А на практике лично доводилось все это пробовать? Например, мой сосед, имея 2-х литровый 150-сильный Киа Куп был сильно удивлен, когда я ему показал как едет мой старенький и тщедушный (по современным меркам, разумеется) дизелек, будучи полностью груженым! Я на 5-й передаче только немного притопил педаль газа и машина начала очень уверенный разгон В ГОРКУ! Он сказал мне, что 150 сил позволяют это делать только с пустой машиной.
Изначально коробка DSG настроена таким образом, чтобы мнимизировать расход топлива и делать максимальными показатели по экологичности. Максимально и то, и другое возможно только тогда, когда обороты поддерживаются на пике крутящего момента. Поэтому если не рассматривать экстремальные стили езды, то ширина этой планки принципиального значения не имеет! А вот собственно сам крутящий момент очень даже имеет значение!
Расход, заявленный производителем далеко не всегда имеет общее с жизненными реалиями.
А может, немножко с другой стороны посмотрим?
Например, а стОит ли 60 тыр кожаный салон? Через сколько он окупится? :)) или, скажем, новомодные и крутые литые диски? Или музыка тыр за 50-80? полный привод, и т.д. ? Через сколько все это окупится? :)))
Через сколько окупится, например, комплектация Лаурин энд Клемент? :))
В процессе эксплуатации может и не равнозначно. а когда дело дойдет до продажи? Дизельные версии продаются быстрее бензиновых. А процент снижения на них цены меньше.
А можно на конкретных цифрах?
Да, ремень. но кто вам сказал, что он меняется на 60-80 тыс?? :))
Алаверды. :)))
Вот тут согласен полностью - нужно просто любить дизель! Но если его любят, значит есть за что?! Не за одно ведь это магическое слово - дизель? :)))
А по поводу логики, то я уже сказал раньше - покупка авто в принципе изначально убыточное мероприятие! И с точки зрения экономии денег не укладывается вообще ни в какую логику! :)))
И что, часто удается реализовывать этот показатель? :)))