Проехал 2500 с системой старт-стоп! Привыкнуть не привык...отключаю либо сразу, либо на первом светофоре! Но, на этой неделе НАКОНЕЦ до меня дошло, что можно остановиться, но ногу на тормозе держать не плотно (сложно словами объяснить эту тонкую грань) В общем и машина как вкопаная, и система Старт-Стоп неактивна! УРА...а то стартер жалко)
следи только чтоб обороты до холостого хода падали, а то будешь гладить тормоз, а тачан будет пытаться красться
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Нажимая тормоз не в пол сжигается сцепление и мучается дсг?
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2360...p44#post412255
вот здесь обсуждалось.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Спасибо за инфу!!! Теперь лучше буду кнопочку старт-стоп нажимать при начале движения! :)
Так, получается, до сих пор нет определенности насчет старт-стопа для машин из НН.
Последняя редакция price_OctaviaA7.pdf говорит о том, что СС ставится штатно на 1,2ДСГ начиная с комплектации Актив. В списке дополнительных опций СС нету. Вот и думай, как быть. Что делать, если я хочу себе такую систему.
Надо будет попытать дилера.
Собственно по теме. Тут в пробке стоял рядом с ВМW X3. Видимо там то же старт стоп. Такое ощущение что рядом перегретые жигули в которых владелец что бы машина не закипела каждый раз выкл. и включ. двигло. Реально стартёр шмурыгает каждую минуту, это что же за износ такой? У вас так же?
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.