Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Заказал дизель в максимальной комплектации плюс всё что можно. Обещают к Новому году. Минусов у дизеля не вижу. Мотор по всем отзывам что нашёл в нете - отличный, ни одного отрцательного отзыва нет. До этого были только бензиновые. Хочется очень посмотреть самому на дизель.
    Rodion 1 likes this.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    WW
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    сине-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Лучшии вариант, не дешевый!Отобьется потом!

  3. #3
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molottor Посмотреть сообщение
    Лучшии вариант, не дешевый!Отобьется потом!
    через 100 000км только

  4. #4
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Если сравнить 1.8 и 2.0 то 1.8 уступит в разнице по раходу топлива в 1.5-2 литра, а по всем параметрам дизель уступит 1.8тси . ПРОВЕРЕННО по всем параметрам(подхват на низах, разгон до ста, зимняя эксплуатация, цена, возможность тюнинга у 1.8 больше.)

  5. #5
    Гонщик Аватар для BlacktoBL
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    Если сравнить 1.8 и 2.0 то 1.8 уступит в разнице по раходу топлива в 1.5-2 литра, а по всем параметрам дизель уступит 1.8тси . ПРОВЕРЕННО по всем параметрам(подхват на низах, разгон до ста, зимняя эксплуатация, цена, возможность тюнинга у 1.8 больше.)

    На сколько км хватит бака при шустрой езде у 1.8? 250-300км? вот мне хватает на 600 км и на заправке я заливаю 42 литра дт.
    Подхват на низах? про 1.8 сток? - это фантастика :)
    разгон до 100 с разницей в 1 секунду
    зимняя эксплуатация?? что это?
    Думаю если полноценно сравнивать данные автомобили, нужно поездить на том и другом. Проехав на дизеле после бензина, можно и разочароваться в последнем :) Конечно печально, что в отличии от 1.8, дизелей нету на тест драйвах. Но не переживайте ведь для вас 1.8 самый лучший двигатель на земле.
    koresh and Vitos-VS like this.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    бмв118, Х3
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0диз
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlacktoBL Посмотреть сообщение
    На сколько км хватит бака при шустрой езде у 1.8? 250-300км? вот мне хватает на 600 км и на заправке я заливаю 42 литра дт.
    Подхват на низах? про 1.8 сток? - это фантастика :)
    разгон до 100 с разницей в 1 секунду
    зимняя эксплуатация?? что это?
    Думаю если полноценно сравнивать данные автомобили, нужно поездить на том и другом. Проехав на дизеле после бензина, можно и разочароваться в последнем :) Конечно печально, что в отличии от 1.8, дизелей нету на тест драйвах. Но не переживайте ведь для вас 1.8 самый лучший двигатель на земле.
    1. Разница в разгоне в 1 сек: это существенно. Например, как между 2.0 и 2.4 атмо.
    2. Подхват на низах (даже у древнего 2.0d 140 лс) гораздо лучше, чем у 1.8Т. А вот поведение на средних/высоких у 1.8Т на порядок лучше (хотя современный 2.0d 184 лс бьет 1.8Т везде).
    3. 2.0d 140 лс в городе (!!!) способен разочаровать ревнителей 1.8Т. А вот на трассе (или при агрессивной езде) 2.0d 140 лс пасует перед 1.8Т.
    koresh likes this.
    Сомнение - двигатель прогресса!

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bfq
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    Если сравнить 1.8 и 2.0 то 1.8 уступит в разнице по раходу топлива в 1.5-2 литра, а по всем параметрам дизель уступит 1.8тси . ПРОВЕРЕННО по всем параметрам(подхват на низах, разгон до ста, зимняя эксплуатация, цена, возможность тюнинга у 1.8 больше.)
    Особенно в плане надежности и ресурса 1.8 т выигрывает у 2.0 тд
    Последний раз редактировалось tour1.6bfq; 31.01.2014 в 20:29.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tour1.6bfq Посмотреть сообщение
    Особенно в плане надежности и ресурса 1.8 т выигрывает у 2.0 тд
    А чем выигрывает? Что у дизеля внутри менее надежно? И про ресурс очень интересно узнать, речь о чем именно: поршневая, блок цилиндров, голова?

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    А чем выигрывает? Что у дизеля внутри менее надежно? И про ресурс очень интересно узнать, речь о чем именно: поршневая, блок цилиндров, голова?
    Говорить о том, что выигрывает на данный момент не корректно, всё-таки нет пока объективной статистики по новому 1.8.

    Но есть некие общие вещи:
    1) дизель работает на более низких температурах и менее подвержен коксованию масла, предыдущие 1.8 грешили нагаром и быстрым старением масла со всеми вытекающими.
    2) дизель работает на более низких оборотах, что в общем случае снижает нагрузку на поршневую.
    3) дизельное топливо работает как смазка для топливной аппаратуры. При сравнении с бензиновым двигателем с ТНВД- это плюс.
    4) риск плохого топлива: при заправке плохим бензином возникает детонация, разрушающая двиг, при плохом ДТ снижается моща, повышается вибрация, но в целом, при единичных заправках, особого вреда двиглу это не приносит.
    5) кроме ТНВД/форсунок в дизеле ломаться особо нечему, так, чтобы мотор "встал". Конструкция TSI в этом плане сложнее, что потенциально менее надежно.

    Это основные моменты.

  10. #10
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hozjin Посмотреть сообщение
    Мотор по всем отзывам что нашёл в нете - отличный, ни одного отрцательного отзыва нет.
    Видимо, у нас с Вами разные интернеты.

    UPD.
    А самой дискомфортной, как ни странно, оказалась дизельная Octavia. Задняя подвеска здесь тоже полузависимая, но настройки удивительным образом сочетают раскачку с чрезмерной жесткостью на «мелочах». Не впечатлил и сам 150-сильный турбодизель. Шумный, с узким рабочим диапазоном... И не скажешь, что он развивает 320 Нм крутящего момента.

    Турбодизель 2.0 TDI (150 сил и 350 Н•м) звучит приятней бензиновых «четвёрок», а на обгон с таким мотором можно выходить смело — океан тяги поглотит не одного попутчика за один подход. Но в целом до уровня динамики 180-сильных машин — как до Луны. Да и на подачу топлива двигатель TDI реагирует ещё дольше, а его немалая масса смещает баланс управляемости в сторону недостаточной поворачиваемости.

    Общение с полноприводной версией Combi 4х4, оснащённой двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 320 Н•м), понравилось меньше. Сцепление работает жёстче и грубее, а переключать передачи нужно чаще.

    Ну и т.д.
    Последний раз редактировалось Шаурма; 27.09.2013 в 21:38.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •