На самом деле печально столь значительно переплатить за мотор по сути единственным плюсом которого является расход топлива, остальное либо тоже самое что у 1,4, либо личностные ощущения(которые скорее всего внутренние попытки оправдать самому себе переплату), либо то что по сути не важно ибо никто на машине больше 5 лет ездить не собирается(это типа ресурса мотора, надежности коробки).
Соглашусь с тем что купить дизельную октавию в рашке конечно не такой поступок, как допустим покупка тойты приус(приус это вообще из разряда: а за плачу ка я полтора ляма за машину с оснащением и характеристиками машины за 800-900тыр, которую ещё хер потом продашь, и надежность её очень спорный момент, да и понимать что у тебя прям за передней панелью стоит инвертор стоимость которого 400-450тыр и при нормальном ДТП он расхерачится, зато епануться экономия на топливе))), у дизеля хотя бы есть тяга, и разница в цене не такая большая.
Посему покупка дизеля ..... не назовешь... а так скорее просто странным поступком. Будь то допустим кроссовер какой - не вопрос. Хотя и тут вопрос, если бы я брал тигу 2л тси или 2 тди - я бы врядли взял тди. А вот если бы я брал СангЕнг Актион, и был бы выбор 2 литра атмо или 2 литра дизель - я бы конечно не думал и взял трактора, каким бы противником дизеля я бы не был, ибо здравый смысл. Но тут здравый смысл указывает либо на 1,8 тси если хочешь повжаривать, или 1,4 если хочешь сэкономить.





642Likes

Ответить с цитированием