https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0200_50500.pdf Действительно, Valvoline 0W-40 появился в erwin. Это хорошо))) Мелочь, конечно, но приятно!
https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0200_50500.pdf Действительно, Valvoline 0W-40 появился в erwin. Это хорошо))) Мелочь, конечно, но приятно!
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А какие ты хочешь залить? Я за 0-40 Кастрол, хотя и гарантия.
Подделку зимой легко определить по густоте масла в канистре на морозе. Какой смысл делать подделку на 0-вой основе. Наверное поэтому в Сургуте о поддельных маслах уже давно не слышно.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну смотрел я енту диаграмму, к примеру залитый у меня сейчас Shell Ultra Extra 5W30 ACEA A3/B3/B4 имеет кучу допусков, в т.ч. так любимый вами МB 229.5 и это отнюдь не гарантирует что в условиях пробок, низкотемпературных стартов, коротких поездок масло Low Saps проживет более 5-7т.км. А посему для себя делаю вывод: для наших TSI гораздо важнее правильно подобранный интервал замены, полный(необрезанный) пакет присадок и прокачиваемость масла при низких температурах. О наличии банальных допусков VAG 502/505 думаю и так все ясно.
Ты изрек очевидное! Только я не помню, чтобы утверждал обратное.
А МВ 229.5 (почти равный по требованиям 504 (но лоусапсу)) в сочетании с полнозольным 502 и обеспечивает наилучшие характеристики. Понятно?.
Таких масел хватает, а вы все ищете какую-то экзотику. Крупная надпись "Германия" на канистре не является гарантией наивысшего качества. Кстати я б обратил бы заинтересованный взор на Шелл. И не стоит воротить нос от "маде ин Торжок". Там кстати открылась наиболее современная линия по легкомоторке. Ах, да русская пьянь все присадки по домам растащит и отработки набодяжит.
Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 09.10.2013 в 12:55.