+1
не седею , конечно , но зачастую, если владеешь ситуацией , ускорения более чем достаточно
а успевать протискиваться в щелочки на обгоне и говорить , что для этого надо не менее 200лс... нее, это не мой стиль , мне еще жить охото, у меня замечательная жена и двое прекрасных детей.
Позволю себе вклиниться в спор хозяйствующих субъектов.Октавия моя пока ещё далека от производства и всю инфу черпаю на данных форумах или же в видео тестах.По данной причине мнение несколько субъективно.С удовольствием взял бы 1.8,но при всех допах,которые хочу иметь,цена была слишком высокой.А с учётом того,что заказал DSG ,то вообще неприличной для моего бюджета.Но преимущество 1.8 для меня лишь в наличии многорычажки.Очень хочется комфорта за рулём.К тому же на тесте ездил именно на ней в практически топовой комплектации.Очень понравилось.Что касаемо наличия лишнего табуна под капотом,то для меня 1.4 с головой.Судя по видеотесту от Инфокар запас мощности у неё дествительно впечатляющий
(для меня).И вообще считаю,что на Октавии хочется наслаждаться дорогой(о
Хех, на М4 жена постоянно начинает настойчиво доносить, что в поворот очень быстро вхожу. Все попытки объяснить, что это не поворот, а плавный изгиб дороги, ни к чему не приводят)))
Ладно, мужики, хватит уже ругаться, неприятно всё это читать, есть замечательная народная мудрость "Не @ри там, где живешь".
vova81, Овощебаза, ответьте лучше на вопросик мой, тут: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2352...192#post445308
Отвечу без проблем)
мкпп она на то и мкпп, что ты сам выбираешь обороты двигателя. Когда я еду на холодную выше 2500 об не кручу, не важно на какой передаче. Когда масло прогрето 80гр и выше еду как хочу. Опять же 3000об это в спокойном режиме, может 2800об.т.е. Если я езжу тошню по городу-то диапазон переключений от 2500 до 3500об. Если я еду активнее, то там и на 4000 об переключаюсь и выше. Все зависит от ситуации.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
IMAG0243.jpgIMAG0244.jpgIMAG0245.jpg
В этой теме просили бк-вот оно оно. немного подпортил расход в 6.6 и дотащил до 7.. Ну че сначала пробка, потом пятнашки=)
Если этот двигун еще и ломаться не буду-мое почтение, он прекрасен.
Зы. И это в Москве, по пробкам, с придавливанием тапки в промежутке между пробками, на обкатке... Класс.
Последний раз редактировалось Foxy; 15.10.2013 в 00:09.
Но судя по названию темы, речь о чипованных моторах тут не идёт? Начали обсуждать заводские комплектации со стандартными настройками? Так давайте уже в теме и быть.
Про изврат с чипами есть другая тема.
Про чипы изучил много разного... Мне сейчас просто реально устраивает мотор 1,4 как никогда. И расходом, и запасом тяги, и скоростными характеристиками. Даже 92-ой переваривает. Масла не доливаю.
Многие считают, что мотор тянет хреново при этом забывая вспомнить о том, что они сами в бак заливают. Вот и начинают искать решения изменениях настроек.
Потому сравнивая основные показатели мне 1,4 на А5 устраивает больше. Могу добавить, что в 2012 году выбрал бы машину с мотором 1,8 (обе были в наличии), но в последний момент масложор того времени остановил, да и цвет капучино не вдохновляет.
А на вторичке масложор был, есть и будет одним из важнейших показателей, определяющих интерес потенциальных покупателей к машине. Потому как они и так на вторичке машину покупают ввиду ограниченного бюджета, а тут ещё и на масло попадаешь до литра на 3000 км пробега.
Мнение десятка форумчан, считающих, что это ерунда, всё равно общие настроения на рынке не изменят.