Читаю я эту популярную тему и понимаю, как же тяжело приходится жить некоторым людям на земле. До появления A7, на форуме шли постоянные баталии между владельцами 1.6MPI, 1.4 и 1.8TSI. Первые, считали что купили супер надёжное и вечное авто, которое по мнению авторитетного журнала ЗР едет не хуже 1.4TSI. Эту статью приводили в пример 100500 раз, так как только там была информация, которая внушала им уверенность в хорошей динамике их двигателя. Все остальные цифры на земле говорили об обратном, но естественно, владельцы верили лишь специалистам из ЗР. Владельцы атмосферника хвастались отсутствием масложёра, ремнём ГРМ и АКПП, вместо ломучей ДСГ. Вторые, владельцы 1.4TSI, считали, что купили золотую середину, которая едет на уровне 1.8-2.0 атмо, но при этом, не ест масло канистрами, не рвёт ДСГ и в целом существенно дешевле в эксплуатации. При этом, были попытки доказать, что до 100км едет так же как 1.8TSI и салон зимой прогревается более менее неплохо, хотя всё это было конечно самовнушение. Королями на форуме себя чувствовали те, кто взял 1.8TSI. Динамика самая быстрая, прогревается лучше 1.4, да и масложёр вроде как победили. Владельцы свысока смотрели на хозяев овощных двигателей и каждый день хвастались, кого они наказали по дороге на работу. И вот, появилась Октавия А7. Это наверно стал чёрный день для завсегдатаев темы "Кто быстрее". Теперь на новой Шкоде 1.4TSI сравнялся по динамике с 1.8 от А5. Даже не представляю, как теперь спят ночью наши гонщики, ведь теперь их болиды разгоняются так же, как новые машины с "пакетом сока" под капотом. И вот, появляются сообщения о том, что оказывается, 1.8 в стоке была уныла и лишь чип, ради которого 100% владельцев 1.8 и брали, способен сделать динамику приличной и приблизиться к столь заветным показателям нового 1.8TSI, правда стокового)). Когда же новый 1.8 начнут чиповать, а случится это обязательно, т.к. такие машины берут 100% только ради чипа, ведь они не едут, тогда старые стритсракеры на А5 замкнуться в себе и будут на дороге комплексовать.

Так вот, к чему я веду. Всё познаётся в сравнении. Если бы на Октавии самым мощным двиглом был 1.4TSI, все бы ездили на нём и радовались его динамике. А так, когда есть с чем сравнить, на фоне более мощного двигателя, в сравнении двигатель уже не так хорош. У каждого свои запросы к динамике авто. Одни каждый день часами толкаются в пробках, другие наматывают десятки тысяч километров в год по трассам. Так что прикидывайте, в каких условиях вы собираетесь эксплуатировать машину и подбирайте правильный двигатель. И не страдайте вы комплексами, лошади и н.м. сантиметров вам не прибавят.