198Likes
-
Та же хрень. Ездил в ТВерь по работе. По пути туда (330км) температура ОЖ выше 80 не поднималась, ну решил холодно (-20) бывает. Обратно ехал вообще на 50-55 держалась, а на пол пути резко дернулась и стала аж сразу 95 С. Остановился проверил ОЖ, в норме. Вентилятор орет как бешеный, а печка чуть теплым дует. Поехал потихоньку, добрался до заправки. Там решил заглушить и опять завести, малоли глюк. Дак после перезапуска вообще чек загорелся! Я в панике. Трасса мягко говоря не оживленная. За ночь штук 10 фур всего обогнал. Постоял потоптался, хотел клемму с акб сбросить дак не смог гайку открутить. Инструмента нет никакого (думал в машине за мильен не пригодится...). Пару раз перезапустил двигатель, температура опять упала до 55 и вентилятор заткнулся. Решил ехать так, с чеком, что конечно неправильно, но эвакуатор тыщ в 15 бы встал, которых тупо даже взять в лесу негде)) Так и проехал оставшиеся 170 км. ОЖ 55-60 С, печка дула теплым, не холодно, но и не жарила как раньше... Завтра к дилеру пойду, в надежде что он у нас такой же адекватный как писали выше друзья по несчастью.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума