А в Чехии вообще 95% авто дизеля и на мешалке, в Германии поменьше.
Пример октавия комби 2.0 TDI ДСГ Елеганс куплена в 2012 году новый пробег на момент продажи 39000 км сделано 3ТО на сумму 21000 рублей, на данный момент скаут 1.8 тсай 4х4 на палке Расход на 3-ТО 39000 рублей. Если надо могу расписать что делалось! Выгода на лицо. Все делалось у одного ОД. Политика цен не изменилась. Машины А5 Обе.
Да не надо там 5 лет ездить) За 5 лет на одном расходе все отобьется. К тому же дизеляка изначально надежней. Только не надо про плохую солярку.
В любом случае не надо заявлять,что дизель дороже в эксплуатации.
Про расход:
1. 2.0 дизель в Москве ежедневная эксплуатация 7.1 литра средняя за весь пробег 17-21 км.ч Трасса от 3.9 литра до 4.8(зависит от скорости)
2. 1.8 тсай в Москве ежедневная эксплуатация 12.3 литра средняя за весь пробег 17-119 км.ч Трасса от 7.3 литра до 9.8(зависит от скорости)
вот вы настырные :) читайте пост мой пост, внимательно млин, у 1,8 кобыл сколько? вы сравниваете обслуживание 4х4 с передним приводом - тогда ДА ДИЗЕЛЬ ВЫГОДНЕЕ!!! а если сравнить расход топлива и обслуживание ферарри с октахой дизельной так вообще... :)
А соляра не плохая, соляра у нас по отношению к бензу - ДОРОГАЯ!!! если бы соотношения цены соляра/бенз было такое как в евросоюзе давно бы уже на дизелях сидели.
В Евросоюсе разница между 95 и дизелем мимально коло 10 евроцентов.
и Разница в 12 л.С. не значительна. На двух одинаковых машинах. Делалось три первух ТО в которое не входит обслуживание полного привода либо коробки передач. Все работы делались согласно регламента.