имею место спросить: а дизель мы без турбины рассматриваем? или она там ходит дольше? или она вечная? или ее замена стоит дешевле чем на бензине? Так вот на дизеле без турбины - ну совсем фигово будет .... если объем двигла меньше литров 3
имею место спросить: а дизель мы без турбины рассматриваем? или она там ходит дольше? или она вечная? или ее замена стоит дешевле чем на бензине? Так вот на дизеле без турбины - ну совсем фигово будет .... если объем двигла меньше литров 3
Давление наддува зависит от скорости вращения турбины, скорость, в свою очередь, зависит от давления выхлопа на лопатки турбины. Давление выхлопа создает поршень в такт выпуска, какое давление он создает можно судить по компрессии( в такт выпуска поршень движется ровно также как в такт сжатия)
А теорию, кстати, легко проверит на практике, попробуйте ладонью заткнуть выхлопную трубу дизеля и бензина на холостом ходу, сразу почувствуете, где давление больше :)
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Потому, что 1.8 мощнее этих двух моторов,
потому, что тут многорычажка,
потому, что тут более мощные тормоза
и еще много за что можно предпочесть 1.8, а не 1.4 и не дизель.
За эти некоторые другие преимущества я переплатил около 70 тыс. Признаюсь, что долго думал над выбором, т.к. и 1.4 очень интересный автомобиль!
Но за что переплачивать 120 тыс при выборе дизеля - вопрос? :) Ведь если расход у них будет одинаковым (см. данные производителя), то разница в страховке, Т.О. и т.п. будет делать дизель дороже в обслуживании!
Да хорош спорить. Дизель просто едет по-другому. Он трактор и этим все сказано. Каждый преследует свои цели. Одному нужно это, другому иное. Не все ли равно. Пусть каждый живет как хочет
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
С убеждёнными баранами лучше не спорить... НЕ СПОРЬТЕ СО МНОЙ!!!
Сижу в белом вагоне, 1.4, ручка.
Продал Калину за 1,5 месяца // Продаю Калину.
Плюсану. И добавлю:
Потому, что отлично греется.
Потому, что ликвидность 1.8 будет как минимум не ниже 1.4 и TDI. Продавая прошлую А5 1.4 САХА двое из четырех покупателей были "посаны", которым авто нужно, чтобы "мохнатки на районе визжали". Один просил "стартануть с места", а другой просил на МКАДе погонять. Оба в итоге от 1.4 отказались, отправившись на поиски 1.8. И им было пофиг на масложоры, цепи и прочее. ИМХО.
Если бы TDI стоил между 1.4 и 1.8 всерьез подумал бы о покупке, а так соглашусь с "Но за что переплачивать 120 тыс при выборе дизеля - вопрос?"
Octavia A7 1.8 DSG
Из всего вами перечисленного обычного, с вашей же точки зрения человека, ничего интересовать не должно. Если следовать логике ваших предыдущих постов, то все это вещи нужные лишь стритрейсеру))) Что за новости про дорогивизну страховок на дизельС какого лешего ?) Про ТО тут оже 100500 раз писали. Зачем переплачивать за дизель, объясняется на протяжении 90 с лишним страниц, если вас не могут убедить ни рассказы владельцев дизеля, ни предметное описание характеристик и графиков, ни даже рассказы тех, кто параллельно владеет дизелем и 1.4, то вас не сможет переубедить ничто. Вы по-прежнему не видете, не желаете видить, ничего кроме двух цифр в буклете. И самое интересное, что вы наверняка, даже не ездили на дизеле. Действительно пора закругляться, спор пошел на 5 или уже 10 круг. Думаю, любому адекватному человеко-понятно, что дизель таки отличается от 1.4. Стоит за это переплачивать 120 или не стоит сугубо личное дело каждого, тут однозначного ответа быть не может
Прошу не пинать и не ругаться, наверно где-то в этой теме уже обсуждалось, но почему указывается, что ТО дизеля дешевле? Опираюсь на http://www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=98. С 1.8 одинаково, на 1.4 дешевле всего.
Про стоимость страховок и налогов сравнение с 1.4 или с 1.8? Если с 1.4, то налоги и осаго одинаково, а вот каска, которая считается от стоимости авто, у дизеля будет дороже. Если с 1.8, то каска все равно чуть дороже, на осаго разница небольшая, налоги честно говоря не знаю, предполагаю пару тысяч в год.
Octavia A7 1.8 DSG
Вы немного не последовательны в своих высказываниях. То говорите, что Вас радует на дизеле возможность чипа и лаунч, то оказывается плюсы 1.8 только для стрит-рейсеров. Вы определитесь, что Вам нужно от авто )))
Когда спрашивал Вас про срок службы, имел в виду ориентировочный пробег, +/- 10 тыков.
Octavia A7 1.8 DSG