Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
http://news.drom.ru/26915.html Где то недавно читал, что в январе А7 продали больше, чем А5 в январе 13 А так за 13 год падение 38%. Соврал.
В январе 2014 г. Skoda продала в мире 80 900 автомобилей, это на 16,5% превышает показатель первого месяца 2013 г. Тогда компания реализовала 69 500 автомобилей. Рост продаж во многом произошел благодаря новой Octavia (в России собирается по контракту на заводе ГАЗ). На нее пришлась почти половина от всего объема продаж - 34 400 автомобилей. В России в январе производитель реализовал 4744 автомобиля - на 2,6% больше января 2013 г. (4623 шт.), из них 2439 шт. — Octavia A7 (в январе 2013 г. — 2819 Octavia предыдущего поколения A5).
Я имею в виду сравнение начала продаж А5 в России в 2009 году и сейчас А7. Какой смысл сравнивать продажи модели снятой с производства с новой? Понятно, что интерес к новой возьмёт по началу верх. Мне думается, что и при начале продаж А5 после Туров было что-то похожее. Но вот на сколько разница?

Цитата Сообщение от ParfenovDmitry Посмотреть сообщение
затем что не у всех была А5
а про А5 которая была следующим шагом в развитие модели вы загнули, корыто как корыто
Я, как человек, ездящий на той и на другой модели, могу тогда поздравить с тем, что Вы тоже ездите на корыте. Зачем тогда корыто было покупать, не пойму?