АКПП отвратительная на Шкоде, такая же как и педаль газа. Продал спустя 10 месяцев после покупки, рад безумно, что теперь не надо приспосабливаться к этим задержкам, затупам и пинкам под зад)).
АКПП отвратительная на Шкоде, такая же как и педаль газа. Продал спустя 10 месяцев после покупки, рад безумно, что теперь не надо приспосабливаться к этим задержкам, затупам и пинкам под зад)).
А до шкоды много машин было на автомате?
У меня вот пару машин было - не скажу, что на шкоде такой плохой автомат - работает вполне (тьфу-тьфу-тьфу )) ), а педаль - дело привычки конечно - после механической привыкать надо, но привычка быстро вырабатывается. Ездил как то на опеле, мне показался там затуп куда сильнее...
Первая машина Гетц, остальные с автоматом только на тест драйве (кроме шкоды). У всех работают лучше чем на Октавии. Октавию вообще взял случайно, продавец убедил, что АКПП адаптируется. Желаю Автопраге скорейшего разорения.
АКПП и правда адаптируется, а в остальном дело хозяйское конечно... За тест драйв врятли можно успеть понять работу коробки, мне вот например ДСГ7 на октавии А7 при тестдрайве показалась тупой, хотя конечно это далеко не так))
Ну 6 уступки у карейцев в 130 лошадок как раз едут и комфортно! И все укладывается в 9 литров по городу и 5-6 по трассе! А шкода тси, да пуляет, но за счёт чего)))
Ну кому чего ) я после октавии , уже не посмотрю на комфортабельных корейцев ... Что бы потом на трассе офигевать на обгонах ?
По трассе расход нормальный если тошнить то и 6.5 можно вытошнить, но не для этого покупал явно.
На счет некомфортной езды по пробкам , вы пробовали коробку и педаль перепрошивать ? Я думаю вас в основном педаль напрягает ,затуп при нажатии ?
Последний раз редактировалось SergoB; 17.03.2014 в 16:35.