Всем привет! Принимайте новенького.
27 марта заплатил за Шкоделя и 29 забрал из салона. 1.4 TSI на мешалке, элеганс с 8 пакетом, черная. Несмотря на стаж 10 лет это первая новая машина, поэтому щенячий восторг присутствует.
Перед кратким описанием впечатлений, полученных за пробегище в 240 км напишу машины на которых ездил: Passat B3 седан, Passat B3 variant, Skoda Fabia (служебная), Mercedec w210 E320, 2 Passat variant B6 и последней была Вульво XC70.
Надоело чинить и вкладывать деньги в ни разу "ни битый не крашенный". Вульва была сдана безжалостно в трейд ин на очень хороших условиях и вот очередное творение VAG, заботливо собранное людьми собиравшими Волгу голыми руками, выкатили мне к главному входу. Подробности покупки и прочего опущу, как пишут хирурги- без особенностей.
Впечатления:
Начну с минусов
Самый кратковременный и вообще временный минус - это обкатка, ну кто придумал это издевательство, держать обороты не выше 3.500 и не разгоняться больше 100, на новой машинке хочется ее попробовать, поднять пыль/снег/грязь над дорогой, войти в поворот на 140 км/ч и в качестве финала использовать новенькое Каско
Если серьезно о минусах за 240 км, то:
1. Это телега на деревянных колесах в которой в принципе не предусмотрена работа пружин по гашению колебаний из-за неровностей дороги. Подвеска передает все неровности дороги и не щадит копчик. Вкупе с жесткими и шумными стоковыми Michelin Energy Saver (кто те редиски в отзывах, которые пишут, что она мягкая и тихая!) подвеска создает в машине антикомфорт. Я бы мог понять, если бы это был спорт кар, для которого необходима жесткая подвеска, но здесь немецко-чешские недоинженеры сделали жесткую высокую подвеску, которая не дает управляемости спорт кара, не дает того клиренса, что был в А5 и не дает того комфорта, которого ждешь в машине. Пути решения - в первую очередь поменяю колеса, так как мишки проехали только 240 км. продадутся за хорошую цену. поставлю мягкий конти. Второе- подожду пару-тройку тысяч, пока подвеска раскачается, надеюсь что станет помягче и тише. И третье-если первых два пункта не помогут-менять на европодвеску, цена , как понял 20000р, но комфорт того стоит. Ремарка про Вольву- там подвеска работала не лучше- при даже небольших ямках пробивало в корпус со звуком выстрела Большой Берты.
2. Шумка колесных арок и багажника. Огромный багажник, не имеющий шумоизоляции с эффектом барабана передает звуковые эффекты от работы задней подвески в салон, с радостью усиливая звук многократно. Я более чем уверен, что сама балка не шумит вообще, как может шуметь поперечная палка, спрятанная под защитой?? Балка усиливает шум работы стоек и пружин, так как плохо гасит колебания от одного колеса передающиеся по ней на другое. Решение- шумку арок и багажника надо будет сделать, как станет потеплее. Кстати, в Вульве шумка была не лучше ничем, а моторного отека даже хуже.
3. Не нравится, как отрегулированы двери- у жены на VW Полуседане служебном, двери закрываются лучше, на моем пассате 90 года двери закрывались лучше, даже битые) Решение- подождать, пока разработаются резиночки и петельки, если не поможет, то боюсь, что ничто не поможет, так как заботливые руки дилера могут повесить их еще кривее. Хотя рукастые и толковые ребята там есть, надо просто на них попасть.
4. Чувствую брюки будут испачканы о широкие пороги, пожилым людям будет тяжело сесть в машину и не испачкаться. Решение - не носить брюки и не сажать пожилых родственников
5. Отсутствие нормальных водостоков перед перед передними стойками, вода с лобового гонится на боковые стекла. Грязнуля. Но придется терпеть. Дефлекторы колхозить не буду - они шумят всегда.
Ну про минусы пока все:)
Теперь положительные моменты:
1. Она новая. Да! Да! Да! Еще никто не пукал в сиденье

Она пахнет новой машиной! Нигде ни царапинки, все блестит. Наличие гарантии и каско по вполне приличному проценту так же радует.
2. Классный двигатель. Пока на обкатке его не почувствовать целиком но тем не менее. По моему пониманию двигатель хорош тем, что его можно использовать в двух режимах- режим тошнения, в котором он будет потреблять мизерное количество топлива с минимальными подключениями турбинки и режим аццкого отжига, когда турбина покажет себя во всей красе. Ну а еще можно просто нормально ездить :) Меня очень порадовала система терморегуляции движка и то, что они в принципе 1.4 и 1.2 менее горячие говорит только об одном- прогресс идет и КПД бензиновых движков приближается к дизельным. А еще он очень тихий и подушки двигателя практически целиком гасят вибрации. Сплошное удовольствие.
3. Классный климат. Суровых испытаний для него не было, но я его арзу перестал замечать, что говорит о том-он работает так, как надо.
4. Классная мультимедиа. Валера просто агонь) Нстройки машины, коннект гаджетов и прочих шайтан-устройств интуитивно просто и на русском. Музыка играется с огрызка великолепно, звонить набирая номер с мультируля- опять таки сплошное удовольствие.
5. Подогревы всего и вся включая задние диваны наконец то победили межвидовую борьбу в семье за то, кто будет сидеть на переднем сиденье с подогревом
6. Ксенон и противотуманки светят великолепно. Как же здорово светят на новой машине новые фары! Правда размер противотуманок потенциально говорит об их максимально развитой способности ловить камни на дороге, но это посмотрим. Модные светодиоды красивые, но без них я бы тоже не горевал.
7. Рулится отлично. Надеюсь, что на новой резине будет еще лучше. про курсовую устойчивость, а так же об ввинчивании тачеллы в повороты на 140 км\ч буду писать после обкатки
8. Дизайн. Очень нравится. Достаточно современно, но налет классики от ВАГа никуда не делся. На многие лета.
9. Очень удобные для меня сиденья. Очень.
10. Огромный багажник. Последние 7 лет ездил только на универсалах, чтобы было куда упаковать овчарку, лодку, мотор, палатку, водку, спининги и тушенку. Лифтбэк позволил не переплачивать за сарай. Мизерная разница в объеме и возможность погрузить грузы с нужными мне габаритами.
Будем кататься дальше. Машинка хорошая. Надеюсь будет радовать.
Отчеты to be continued.