Уменя первая машина была chevrolet aveo, проехал на ней 124000км и переверул, после купил Fiat grande punto, проехал 254000 км и продал.
Взамен довольно требовательно выбирал. В ветке октавия и конуренты я писа об этом...
Уменя первая машина была chevrolet aveo, проехал на ней 124000км и переверул, после купил Fiat grande punto, проехал 254000 км и продал.
Взамен довольно требовательно выбирал. В ветке октавия и конуренты я писа об этом...
до покупки шкоды ездил на bmw 3, bmw x3, bmw x5. Автомобили не в собственности, но эксплуатировал довольно долго. Теперь понимаю, что это сыграло со мной злую шутку. Не было бы данного опыта молился бы на октавию, а так не покидает постоянное желание продать ее и купить то что действительно нравится, хотя с октахой никаких проблем нет и свои деньги она с лихвой отрабатывает. (крик души...)
Лада Калина универсал стандарт, из благов цивилизации только передние эл.стеклоподъёмники)
По поводу D класса!!Хотел приобрести седан бизнес класса(опель инсигния, ниссан тиан, тайота камри, форд Мондео, WW Пассат, Хонда аккорд) рассматривал бюджет до 1.2 мл. Вбил на(не помню на каком сайте) сравнительные характеристики: цена двигатель(хотел 1,8 -180 ТСГ) и допы -кожа, климат, круиз навигация,клиренс,багажник- ну и конечно разгон до 100 так вот весь сигмет D который я перечислил стоил от 1,3-1,6 р. А когда "потестил " А7 1,8 -180 понял что надо брать.
таз 99 --- таз 12 --- октавия ТУР
Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
Elegans.
Пересел с Форд Фокуса 2 2010 г.в. 2 л автомат в максимальной комплектации. Хотел брать 3-й Фокус, но на как сотруднику одной компании дали скидку 9%. Это и было решающим а пользу Октавии 1.8 dsg Elegance + 9 пакет, которая по всем параметрам лучше, кроме управляемости.