отчет по свечкам сделаю мои прошли 44 тыс перед зимой обязательно сменю
отчет по свечкам сделаю мои прошли 44 тыс перед зимой обязательно сменю
Редкоземельные металлы продлевают жизнь электроду в условиях чрезмерно высоких температур при длительных интервалах работы.
Температура внутри цилиндра турбомоторов под нагрузкой около 950 град.
В атмосферниках меньше.
Лошадей не добавляют, чудес не творят. У простых свечей электрод выгорает раза в 3 быстрее.
Для TSI все свечи идут с подобными электродами (платина или иридий) NGK, Bosch, VAG, Beru, Denco
Секрет в том, что эти металлы плохо окисляются, вт.ч. под воздействием температуры, соответственно, устойчивая работа будет дольше. А у нас они должны отпахать минимум 60000 км.
Можно и в 1,6 их всунуть. Фокуса никакого не случится. Дрыгаться на ХХ он будет так же.
А ценник то на свечки нынче не херовый:
Снимок.JPG
Штучку за 700 рубчиков не желаете?
мои по 430р / шт
деня, за 14 лет эксплуатации авто и выкинув много комплектов свечей по причине их пробоя ни разу не видел, прогара электордов. Что за чушь ты несешь? И вообще у ТС 1.6 - ему можно свечи от москвича мне ровесника поставить и ездить
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Умничать не надоело? Просветись: "Иридий или платина имеют более высокую температуру плавления, чем более доступный и распространённый никель. При рабочей температуре свечи они лучше противостоят выгоранию поверхности электрода, тем самым продлевая срок её службы..."
Полностью можно прочитать хотя бы тут: http://www.autoweek.ru/review/publish/17222/
Плавится электрод, при горении электрической дуги происходит перенос металла -> увеличение зазора -> разрушение. Это и есть - прогар.
Откуда ты такой взялся?
Я за всю жизнь чаще встречал пробой проводов, чем изоляторов свечей. Изолятор свечи может пробить только если он в говне.
Изолятор в говне бывает только у больных моторов или нерадивых владельцев.
С 1997 года езжу. Пробой изолятора свечи был только раз у мотора, который через маслосъёмные колпачки масло гнал в цилиндры. Вывод, видимо, очевиден. А свечи менял вместе с машинами.
Октавия - первая, что поменял по регламенту. У самого опыта с такими свечами нет. А большинство всякую ересь несут.