Если посмотреть любое руководство по эксплуатации VAG, то там не найти ни одной марки масла - только допуски. Производитель автомобиля считает, что потребитель должен ориентироваться только на это. Вы считаете иначе, причем альтернатива состоит в том, чтобы загрузить собеседника потоками информации и собственного сознания. Мне кажется, что VAG тут гораздо более человечнее Вас.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Вы первый начали!
Этот ответ, что, достоин дальнейшей дискуссии?
Очень мало людей могут дать профессиональную оценку таким вещам. Но похоже все они на форумах засели.
MeSer
Какое масло льете?
Увидел)
Последний раз редактировалось Димаська; 26.09.2014 в 12:50.
Я после осознания проблемы с наступающим масложором и коричневым налётом под клапанной крышкой, сделанной раскоксовки, перепробовал несколько масел. Шелл 0/40 как и 5/40 больше не буду лить даже если бесплатно предложат.
Отвечу ФАКом.))
FAQ по моторным маслам
http://bmwservice.livejournal.com/64890.htmlI часть
http://bmwservice.livejournal.com/65459.htmlII часть
http://bmwservice.livejournal.com/67271.html III часть, здесь и написано что лить
Последний раз редактировалось MeSer; 26.09.2014 в 13:33.
бл ну вы намудрили че нельзя просто сказать какое масло лучше 5W30 ИЛИ 0W30 КАСТРОЛ ШЕЛ ИЛИ ДРУГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Производитель не так важен - берите любого известного, который в Вашем регионе доступен и Вам удобен. Например, не так давно Шкода имела партнерские отношения с Дойче Би Пи АГ, и все автоизованые сервисы лили Кастрол. Потом милее стал Шелл, и все стали лить шелл. Думаю, тут дело не в потребительских свойствах масел, а в коммерческой выгоде. Поэтому не заморачивайтесь, лейте любые масла с предписанными допусками.
0w30 я бы посоветовал в случае эксплуатации авто в регионе с очень низкими средними зимними температурами. КМК, для Мурманска 5w30 вполне достаточно. А "нулевка" еще и дороже.
Последний раз редактировалось mrSpaceman; 27.09.2014 в 02:42.