Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
1. Мотор другой и что. Я писал про смену допуска, один и тот же мотор по мнению завода, вполне может работать на разных допусках, то есть не принципиально.
VAG считает, что принципиально. В письме указаны конкретные моторы и о необходимости предупреждения их владельцев. Про других ничего не сказано.

Что значит перестраховаться применением нулёвки? Как и от чего?
Вы сами разве не читали письмо ВАГа в Вашем сообщении? Там все написано.

3. Мне всё равно какие цели были у ASTM 6417, треть масел его просто не пройдут, присадки отделяться от базовой основы раньше чем в парах что то найдут!
Вы сами хоть раз проводили испытания по
ASTM 6417?

Большая часть моторов попадает в ремонт именно по причине зарастания коксом, а не по ошибочно выбранным вязкости или допуску.

Вот как. Комплексные факторы Вы сводите к одному. Очень похоже на аналогичную ситуацию у врача-специалиста, который в общей картине симптоматики боится пропустить профильный диагноз....

Есть некоторые конструкции моторов в которых данная проблема усиливается. Например современные моторы бмв и ваг. Из за прямого впрыска впускные клапана не омываются бензином, зарастают ЖУТКИМ коксом из масла летящего из вентиляции картера. Конструкция поршней и колец миниатюрна (снижение веса), из за чего кольца коксуются ещё быстрей. Рабочая температура таких двигателей на 10-15 градусов выше, это является причиной ускоряющей (причём значительно) термическую деградацию масла.

Уверен, что производитель этих автомобилей в курсе всех указанных технических аспектов.

Я не пишу ни какой отсебятины, не пересказываю глупые гаражные байки, мне ни чего не мерещится и не кажется, всё что пишу основано на мнении и опыте мотористов осмотревших и отремонтировавших сотни или уже тысячи моторов, и уже только потом на своём опыте.
Интересно, как формировалась и обобщалась статистика по этим "тысячам моторов".... сравнить бы ее со статистикой гарантийных и послегарантийных ремонтов хотя бы в пределах ВАГа(не говоря уже о других производителях). Думаю, там даже по количественным показателям сравнивать окажется нечего.

Если у вас нет такой уверенности, то от всего клуба прошу, не давать советов которые случайно по не знанию или недопониманию в такой сложной теме, могут оказаться вредными. Ведь кто то из Шкодоводов может однажды заплатить собственными деньгами за переборку собственного мотора, в который заливали масло по вашей рекомендации, потому что поверили вашему лёгкому весёлому и уверенному стилю изложения своего мнения в котором я не могу с вами соперничать.
1. Не надо говорить от имени клуба - Вас никто не уполномочил на это.
2. Не надо лукаво переводить на меня "стрелки" - я за применение масел, имеющих требуемые допуски и омологации, то есть - требования завода-изготовителя.
Вобщем, опять Вы скатились на демагогию. Вы всерьез думаете, что в такой манере с Вами кто-то что-то будет содержательно обсуждать?