Посмотрите первое сообщение на второй странице, на личности вы первый перешли.
Этого документа не видели, конечно же, вот смотрите:
Был 504 допуск перешли на 502.
А сейчас поподробней пожалуйста о различии ASTM 6417 и опыте в колбе. (только без фраз, что это и так все знают или и так всем понятно)
Кстати откуда у вас вообще может быть уверенность что колба с мотором не связана? Вы же не спец, может так громко об этом не будете больше заявлять? Вы в принципе не можете знать что связано а что нет. Вы только можете предположить. Но знать не можете точно. Тем более вы не знаете какие ещё у меня есть ссылки на какие документы.
И может тогда уж за одно объясните откуда берется чернота под клапанной крышкой при езде по пробкам в мск и замене масла через 15.000км? Масло шелл 0/40. Смотрели в цилиндры эндоскопом, м/с кольца были на начальной стадии закоксовки, в цилиндрах было масло на поршнях.
Или вот ещё от Шкоды 1.6 приятеля, примерно то же самое, масла всегда шелл и кастрол по рекомендации дилера. Как разглядел, сразу перешел на Мотюль.
Так что о человечности ВАГа, это была ваша хорошая шутка.
И вообще причины закоксовки моторов, ваша версия.