3733Likes
-
Пересел с Тура 1.6. Между машинами 20 лет по времени проектирования. Тур сегодня надо сравнивать с Рапидом, а не с новой Октавией. Но если уж сравнивать, то она тупо больше, поэтому на ходу устойчивее. Электроусиленный руль легче. Педали наоборот жестче. Механизм переключения передач работает лучше, но задняя все равно через задницу входит. Сиденья по сравнению с WTS хуже. Все остальное (материалы отделки, всяческие подогревы и тд) сопоставимо условной разнице в цене.
С точки зрения надежности сказать что-то можно будет только года через три, когда народ в городском режиме отъездит тысяч по 80. Рад за тех, кто на Туре за 5 лет менял только расходники.
По цене я бы не сказал, что Октавия так уж дорога на фоне конкурентов. Достаточно зайти в салон Пежо, Фольгсваген и тд и подобрать что-то такого же размера и оснащения. За японцами тянется шлейф сказок о надежности, благодаря которому они поднимают цену. Но Королла и Цивик - по размеру далеко не Октавия. А Аккорд и Камри - совсем другой уровень цен. Еще стоит посмотреть на цену страховки. Так что здесь все продуманно вполне грамотно.
Разговор о том, что вообще можно купить на колесах за мульен новое и подержанное вообще ни о чем. А если вдруг из конфиската на аукционе удастся купить новый Галендваген?))) Но только потом его ведь еще надо и содержать...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума