*хорошо что нас только 3 марки бензина. А если и 91 был бы и 92 и 93 ...?))))))
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации ТНК 95 PULSAR? А то про него байки всякие ходят, например, что нельзя его постоянно применять типа могут клапана прогореть, топливный фильтр чаще менять требуется из-за усиленной "отшлаковки", вобщем в таком роде. Инфы в сетине достаточно.
Уфф...
Думал, что я совсем дурак и читать разучился... или с памятью плохо стало...
Собственно не нашел подтверждения словам о допусках к использованию низкооктанового топлива на двигателях TSI ( 1,4л/1.8л), которые (на секундочку) отвечают нормам ЕВРО-5.
В мануале есть лишь ссылка на возможность непродолжительного использования низкооктанового топлива (91) цитирую:
"Для двигателей, требующих применения неэтилированного бензина Natural с окт.ч.95 ( коими и являются двигатели TSI (1,4/1,8 ), можно тоже воспользоваться неэтилированным бензином Natural с окт. ч.91. Однако, нужно считаться с небольшим уменьшением мощности двигателя)
Если в случае крайней необходимости имеете в вашем распоряжении только бензин с октановым числом ниже, чем предусмотрено, то рекомендуемо продолжать движение на средней частоте вращения вала двигателя с минимальной нагрузкой двигателя.
Бензином с более высоким октановым числом, чем то, которое предусмотрено, можно пользоваться без ограничений. Однако, нельзя ожидать никаких принципиальных преимуществ в отношении мощности и расхода!
! Осторожно!
при применении бензина с низшим октановым числом возможно повреждение двигателя в следствие повышенной частоты вращения или большой нагрузки."
Всё процированно добуквенно с страницы 250 руководства по эксплуатации.
Собственно и в конце руководства написано, страница 314 - касательно ДВС 1,4л. и 318 - касательно ДВС 1,8л:
"Топливо - неэтилированный бензин миним. ОЧ - 95"
Да и если задуматься, на секунду, что нормам ЕВРО-5 соответствуют только 95 и 98 бензин из имеющихся в настоящее время на рынке.
92-й бензин это ЕВРО-2.
Собственно и всё, думаю про 92-й бензин спорить смысла дальше нет. А рекомендации ОД о пользе 92-го можно даже не комментировать...
Всем удачи!
Последний раз редактировалось Kostia Eprst; 01.02.2011 в 21:35.
по поводу "улучшаек" бензина - акимелек, V-поверов и пульсирующих конвульсий весьма неплохая статья авто-ревю http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ аш от 2007 года. думается мало чего изменилось.
Лью 95-ый проблем нет
И откуда это же на рынке России появился бензин Евро-5 или даже Евро-4? Кстати, помимо мануала есть ещё и официальная брошюра Шкоды Рус про Октавию. Не читали? Так что, либо с памятью, либо со знаниями, либо с чтением проблемы. http://skoda-avto.ru/Octavia_catalog.pdf
Последний раз редактировалось AVIS; 01.02.2011 в 22:24.
ну так всё правильно читаю ))) там есть звездочка над 91-м бензином. 91 может ухудшить эксплуатационные характеристики.
раскрытие этих ухудшений описано в руководстве по эксплуатации.
Во всем мире главный документ на всевозможные изделия - не рекламная брошюра, а РЭ (руководство по эксплуатации).
Да, действительно возможна эксплуатация на автомобильном топливе с октановым числом 91, но в крайних мерах и с определенными предосторожностями.
Так что, мил человек, не стоит вводить людей в заблуждение.
Последний раз редактировалось Kostia Eprst; 01.02.2011 в 23:01.
Ну так если вдуматься и прочесть внимательно!!! Можно воспользоваться 91, но снизиться мощность ТОЧКА Далее идёт новое предложение. Если вы имеете бензин только октановым числом ниже рекомендуемого (а это как уже они сами писали 95 и 91), то есть 80. Значит с случае крайней необходимости (в пустыне например) можно и на 80 проехаться.
ну про ЕВРО-4 конечно погорячился... но сёравно это не повод постоянно лить 92-й
Лукойл сейчас практически уже запустил на нижегородском НПЗ линию по производству бензина отвечающего нормам ЕВРО-4.